window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
30 ноября 2020, 10:42

США и Британия начали строить морские базы НАТО на Украине

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Nina Liashonok/ZUMAPRESS.com

После встречи с главой британской разведки МИ-6 Ричардом Муром Зеленский заявил, что создает «украинское войско, способное защитить Украину на суше, на воде, в воздухе и киберпространстве». Судя по полученным нами сведениям, этот план начали осуществлять со строительства морских баз – под руководством и чутким контролем американских и британских военных.

Зеленский много говорил о «новейших образцах вооружения», среди которых и комплекс управления артиллерийским дивизионом «Оболонь-А», минометный комплекс «Барс», ракетный комплекс «Ольха-М», и реактивный снаряд «Тайфун», а также противокорабельные ракеты «Нептун» и десантные катера «Кентавр».

Да, проводимая модернизация украинских вооруженных сил налицо. Хотя проекты, требующие значительного финансирования и высокой материально-технической базы, откровенно проседают, но Украина пытается идти в ногу с современными тенденциями в том, что касается, например, беспилотных летательных аппаратов.

Фото: © Испытание беспилотника ACS-3

В частности, в ВСУ уже сегодня поставляются разведывательные беспилотники украинского производства ACS-3 компании «Скаетон» с новыми инжекторными двигателями японского производства. У этих аппаратов неплохие технические характеристики, в частности, увеличена высота полета до 4500 м. Данные беспилотники планируется использовать в тандеме с турецкими ударными БПЛА «Байрактар ТБ2».

Но главный смысл выступления Зеленского был не в том, чтобы подчеркнуть действительные и мнимые успехи украинского военно-промышленного комплекса. Задачей послания было закамуфлировать подлинные процессы, проходящие за кулисами украинской военной машины. Из всей его речи достойны внимания только два момента.

Первый – это фраза о начале строительства двух государственных украинских военно-морских баз для защиты Черноморского региона. Имеются в виду базы в порту Очаков Николаевской области и в порту Южный в 30 километрах восточнее Одессы.

Уже через неделю после выступления Зеленского в парламенте в Очакове высадились британские водолазы, а в Южном – американские. В этом порту работало 11 чиновников военного министерства США. И в Очакове, и в Южном водолазы «стран-партнеров» тщательно обследовали акваторию порта и гидросооружения.

Фото: © Yulii Zozulia/Keystone Press Agency

Интересно, что украинские «правоохранительные органы» мгновенно засуетились на подхвате у американцев. СБУ и МВД сразу же обнаружили и показательно прикрыли наркоторговлю в порту на десятки миллионов долларов. То есть ради «иностранных партнеров» были прикрыты самые обильные денежные потоки, питавшие СБУ и МВД в регионе. Более того, следователи Национального антикоррупционного бюро Украины уже нашли в порту нарушения на тендерах более чем на 48 миллионов гривен. Порт явно зачищается от бизнеса для последующей передачи его американцам.

Что же касается Очакова, то тридцать британских военных обследовали не только сам порт, но и прилегающую территорию, включая аэропорт и Черноморский судостроительный завод. В планах британцев создание здесь полноценной военной базы. Внимание англичан привлек старый советский объект на острове Майский, который, судя по всему, будет использоваться ими как основная точка базирования. Они готовы пойти на огромные затраты, чтобы создать в регионе полноценную военную базу.

Однако конституция Украины запрещает иностранные базы на своей территории. Но что из того? Для того, чтобы не вступать в противоречие с основным законом, базы будут называться украинскими. На деле же это будут полноценные базы НАТО. Где украинским военным будет четко указано их место. Где-нибудь на внешнем периметре. 

Фото: © Nina Liashonok/ZUMAPRESS.com

И здесь стоит вспомнить о втором важном моменте в речи Зеленского. По его словам, «войско» должно защищать Украину не только на воде, на суше и в воздухе. Но и в киберпространстве. В таких документах случайных оговорок не бывает.

Действительно, Украина в натовских раскладах – не только удобный полигон и разведывательно-диверсионная военная база против России. Но и важный, если не важнейший, элемент информационной борьбы. Нет другого государства, столь же близкого ментально и с тем же языком общения.

Уже в 2014-м, с самого успеха госпереворота на Украине, в этой стране массово работают западные специалисты по информационной войне. Все центры информационно-психологических спецопераций выполняют задачи, поставленные именно американскими и британскими военными. На подхвате у британцев и прибалты. Вот буквально на днях завершилась работа группы военных инструкторов вооруженных сил Литвы в Житомирском военном институте по вопросам организации и проведении психологических операций. Но это частности.

Фото: © Yulii Zozulia/Keystone Press Agency

В целом же Запад обеспокоен усилением информационного влияния Кремля на медийную политику на Украине. Поэтому на военной базе в Очакове будет создан целый отдел по информационной борьбе с российским влиянием, который будут курировать американцы и британцы. Этот отдел появится в 2021 году и будет полностью финансироваться западными партнерами.

То есть так называемое военное сотрудничество Украины со странами НАТО у нас на глазах переходит на новый уровень. Конечно, бывшая советская республика Украина не становится и никогда не станет членом Североатлантического альянса. Она просто превращается в его базу. И уровень присутствия натовских военных переходит от предоставления инструкторов для совместных учений, от консультаций и руководства спецоперациями к прямому и постоянному присутствию значительных контингентов стран НАТО на своих собственных базах на границах с Россией. Официально под видом украинских.

А президент страны Владимир Зеленский четко выполняет команды из МИ-6. Сам оставаясь лишь ширмой. Забавным болванчиком в телевизоре, который смотрят украинские избиратели.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_775991 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_775991')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_775991", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_775991', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_775991(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_775991(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })