window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 июля 2020, 16:18

Мир на Украину и в Донбасс принесут не минские соглашения

Фото: © depositphotos.com
Читать ren.tv в

Я прекрасно понимаю ополченцев Донбасса. Многие из них болезненно восприняли мирные переговоры с Украиной вместо продолжения наступления, после взятия Дебальцево. Многим ополченцам хочется вернуться домой с победой. В Лисичанск. В Краматорск. В Запорожье. В Киев. Я сам такой. 

Но для того, чтобы это случилось, должны произойти воистину тектонические события. Которые не имеют ни малейшего отношения к минскому процессу. Эти события обязательно произойдут. Но в данный момент полностью изменить положение дел внутри украинского государства и вокруг него не в силах моих или моих соратников. В наших силах – держаться и копить силы.

Я не стал бы утверждать, что и "Украина вот-вот развалится". Пока она нужна Западу (в лице США, Великобритании и Канады), её ещё долго будут держать на плаву. Однако время работает не на Украину, а на нас. ЛНР и ДНР закрепляют свою интеграцию с Российской Федерацией, а жители Донбасса массово приобретают российское гражданство. Всё это говорит о том, что Украина уже не нападет. Сейчас ВСУ нападать откровенно боятся. Потому что знают, что получат ответный удар не только со стороны корпусов Народной милиции ЛНР и ДНР, но и со стороны России, которая в глазах всего мира получит право на это, если Украина начнет полномасштабную агрессию. 

Фото: © РИА "Новости"

С каждым днем шансы Украины на вооруженный захват Донбасса тают. Чем больше становится новых граждан России среди жителей Донбасса, в частности, среди ополченцев и сотрудников силовых структур, тем меньше вероятность Украины привести эти территории и этих граждан под свой контроль. Тем правомернее и обоснованнее будет вооруженное вмешательство России в случае украинской атаки.

И в этом смысле соблюдение минских соглашений для Украины – это не только способ прекратить, наконец, войну, но и шанс сохранить лицо. Если бы украинским государством руководили люди, которых на деле бы интересовало сохранение украинского государства и благо его граждан, то они поняли бы, что с существованием фактически независимого от Украины Донбасса придется смириться. Слишком многое теперь стоит между ЛДНР и Украиной. И кровь, пролитая в 2014-2015 годах. И то, что за шесть лет уже выстроены мосты с Россией, люди окончательно мыслят себя там, а не с Украиной. Потому, чтобы сохранить своё лицо и сохранить Донбасс в составе Украины хотя бы формально, как Приднестровье в составе Молдовы, вполне можно было бы пойти на изменения в конституции Украины и принятие законов об особом статусе Донбасса.

Фото: © РИА Новости

Если же Луганская и Донецкая народные республики после выполнения Украиной минских соглашений продолжат процесс интеграции с Российской Федерацией вплоть до полного вступления в её состав, то украинскому руководству это тоже, скорее, на руку. Таким образом, украинская власть навсегда избавляется от самого нелояльного населения, всегда, наряду с Крымом, голосовавшего за условно пророссийских политиков. Насильно мил не будешь, а у прозападных сил в украинской политике, таким образом, совершенно не остается соперников.

Однако мы видим, что украинская власть в лице "вице-премьер-министра - министра по вопросам временно оккупированных территорий Украины" Алексея Резникова, наоборот, упорно заявляет об отсутствии желания выполнять минские соглашения. 
Резников пишет: "По ряду причин условия минских соглашений больше не отражают реалий на востоке Украины. Это наиболее очевидно в связи с линией соприкосновения, которая была тщательно зафиксирована в официальных Минских соглашениях. Линия фронта, определенная в начале 2015 года, с тех пор устарела в результате последующей российской оккупации еще 1800 квадратных миль украинской земли. Понятно, что подобные аномалии лишают весь минский процесс его логики".

Фото: © Википедия

То есть украинская власть фактически отрекается от своих обязательств в рамках Минских соглашений и старается заручиться в этом поддержкой Запада. Тот же Резников заявляет о том, что он представляет "нацию, которая на передовой и сдерживает Россию". Он призывает усилить вмешательство международных структур и призывает создавать "новые коалиции" из "новых союзников". 

Ничто так не приближает конец украинского государства, как ставка на силовое разрешение конфликта в Донбассе. Ничто не способно так быстро и эффективно избавить Украину от союзников в Европе, как попытки втянуть их в новое противостояние с Россией.

Таким образом, украинская власть, стараясь заслужить милость своих западных хозяев, фактически приближает конец Украины как государства. Приближает те самые тектонические сдвиги, о которых я писал в самом начале. Вместо сбережения украинского государства, пусть и в урезанной (украянной по-украински) форме, они готовы поставить на карту само его существование. И тем самым убеждают нас, русских политэмигрантов и донбасских ополченцев, в том, что наши надежды на дезинтеграцию украинского государства, а значит, на переучреждение государственности на землях Юго-Западной Руси – это не беспочвенные мечтания, а здравый политический прогноз.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_724215 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_724215')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_724215', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_724215', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_724215(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_724215(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })