window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 сентября 2019, 13:48

Извращенная евроинтеграция Украины

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В 2014 году (и даже в 2004-м) мы говорили ребятам на киевском Майдане: вы стоите не "против коррупции" и не за "европейские зарплаты и пенсии". Вы стоите за гей-парады, эвтаназию и видеокамеры в туалетах с распознаванием лиц. За замещение коренного населения мигрантами. За войну и гибель граждан Украины.

Они не верили и смеялись. Очень популярна была фраза: "Да если что, мы организуемся и соберем новый Майдан и всего добьёмся сами".

Правыми оказались мы, а не они. Стоило организаторам Майдана победить, и сразу на Украине началась Европа. Конечно, не в смысле уровня жизни и правового сознания, а в смысле навязывания леволиберальной повестки, убийственной для настоящей европейской цивилизации "отрыжки Европы".

Многотысячные парады прошли в столице Украины — Киеве. В этом году, чтобы закрепить свою победу, парады извращенцев провели 31 августа в Одессе, а 15 сентября — в Харькове. Оба эти города — исторически русские. И в Одессе, и в Харькове были мощнейшие демонстрации в поддержку "русской весны", Донбасса и русского языка. Именно поэтому сегодня гей-парады проводят не во Львове и в Ивано-Франковске, а здесь. Чтобы унизить и растоптать. Чтобы провести символическую черту — мол, здесь вам не Русский мир.

Фото: © фото: novorosinform.org

Характерно, что символом победы западного глобализма являются гей-парады. Словно печать антихриста. Потому что с мирских, с обычных позиций объяснить такую фиксацию именно на содомской тематике очень трудно.

Можно защищать права самых разных людей, даже животных и растений. Но либерал-глобалисты как символ своей победы проводят именно гей-парады. Почему не шествие за запрет пластиковой посуды, убивающей экологию? Или за право инвалидов на специальные пилоны в зданиях и дорожки на тротуарах? Или за право морских свинок на достойные условия содержания в клетках? Чем морские свинки хуже гомосексуалистов?

Но нет. Именно ЛГБТ. Ни одна другая демонстрация не привлечёт такого внимания СМИ и не будет так раскручиваться в информационном пространстве. Даже демонстрация феминисток или сторонников легализации наркотиков (хотя сторонники того и другого являются завсегдатаями гей-парадов тоже). Миллионные демонстрации верующих во Франции или в Италии против абортов и пропаганды ЛГБТ средства массовой информации вообще замалчивают. А если в какой-нибудь стране соберётся пару десятков фриков с радужными флагами, об этом сразу трубят по всему миру. И сразу же выставляют требования к правительству этой страны по изменению законодательства в пользу расширения прав содомитов.

Фото: © фото: novorosinform.org

Кстати, самих "геев", кроме Саудовской Аравии и ещё парочки подобных стран, нигде особенно не притесняют. В России, например, где общество пока ещё не подчинено секс-меньшинствам и пропаганда гомосексуализма официально запрещена, содомиты вполне свободно работают какими-нибудь парикмахерами, стилистами и дизайнерами. В этом качестве дают интервью, выступают по телевизору, своими манерами вполне определённо демонстрируя свою ориентацию. И никаких проблем в связи с этим не имеют.

Все их проблемы — глубоко личные. Психологические. На самом деле вот этот лощёный телевизионный образ "успешного забавного гея" — это фикция. Каждый из них испытывает колоссальные душевные проблемы. Наедине с собой "геи" глубоко несчастны. Говорят о том, что они хотят иметь право фиксировать свои "партнёрства", чтобы иметь право наследовать имущество и законно посещать друг друга, например, в больнице. Но не зря для всех, кто с ними пересекается, прежде всего для медиков и полицейских, гомосексуалисты — это группа риска.

Риск заболевания венерическими заболевания, в том числе СПИДом, для них — в 20 раз выше, чем для нормальных людей. Это в том числе потому, что среднестатистический гомосексуалист меняет на протяжении жизни сотни партнёров. С кем из них "регистрировать партнёрство"? Гомосексуалисты заканчивают жизнь в среднем на 30 лет раньше гетеросексуалов, в том числе из-за взаимных убийств и проблем с психикой. В недавнем исследовании, результаты которого были опубликованы в журнале Science, международная группа учёных пришла к выводу, что "гена гомосексуальности" не существует. Так что пропаганда содомии, основанная на якобы естественности гомосексуализма, — ложь.

Фото: © фото: infokava.com

И ещё один сюрприз. Собственно гомосексуалистов на свете вовсе не так много, чтобы их хватало на многотысячные парады. По нескольку тысяч на город. Основная масса участников парада — это фокус-группы различных "неправительственных организаций", живущих на гранты США и Евросоюза. Это малолетки, студенты и натуралы с убеждениями "за всё хорошее и против всего плохого". Показательно в этом смысле шествие, прошедшее в Харькове. Я не заметил среди более чем тысячи участников ни одного ярко выраженного гомосексуалиста. Лидерами, зажигавшими толпу с мегафонами, были мужиковатого вида тётки с мальчиковыми стрижками. Возможно, ЛГБТ представляли именно они. Но основная масса участников, 95% — это девочки-школьницы, студенческие гетеросексуальные парочки и даже несколько семейных пар с детьми.

Люди в массе своей неплохие, добрые. Просто им внушили, что "права ЛГБТ — это хорошо и прогрессивно". Мы с вами не смогли им рассказать, что хорошо — это когда есть мама и папа, большая крепкая семья. Вера в Бога. Не смогли. А они со всеми своими телеканалами, грантовыми организациями, музыкальными шоу и молодёжными фестивалями — смогли. На Майдане эти девочки бегали с плакатами "за Евросоюз и кружевные трусики". Сегодня они бегают с радужными флагами. И будут бегать с такими флагами, которые им умные дяди смогут представить как "свободные и прогрессивные".

Фото: © фото: ukraina.ru

Гей-парад в Харькове (как и в Киеве, и в Одессе) с особенным вниманием освещало и пропагандировало американское СМИ, работающее по всему миру, — "Радио Свобода". Журналисты "Свободы" во время всех этих репортажей усердно подчёркивают, что есть некие "правые", которые выступают против гей-парада. Показывают их флаги и берут у них комментарии. Очевидно, для того, чтобы застолбить за ними нишу в украинской политике. И чтобы ориентировать на вступление в конкретные наци-организации простых ребят, которым инстинктивно не нравится пропаганда гомосексуализма. Так называемые правые пока ещё нужны. Для того чтобы играть роль клоунов у содомитов. Чисто для массовки, они маршируют за оцеплением нацгвардейцев, только придавая гей-парадам массовости и информационного резонанса. Как нанайские мальчики. По сути, "украинские правые" и "украинские геи" — заодно.

Первый в Харькове гей-парад, самое массовое в истории этого города ЛГБТ-мероприятие, охраняли от "правых" три тысячи полицейских и нацгвардейцев. Особенно пикантно это звучит, потому что Арсен Аваков, шеф МВД Украины, оставленный в правительстве Зеленского по прямому требованию США, является куратором нацистских уличных движений и одновременно он же является гомосексуалистом. Как пишут в комментариях к видеороликам с харьковского гей-парада, "Аваков своих в обиду не даст".

Фото: © фото: thebabel.com.ua

Когда откуда-то уходит Русский мир, там начинается Содом и Гоморра. Не имевшие никакой государственной поддержки и покровителей в силовых структурах, православные общественники и казаки год за годом успешно срывали любые попытки провести гей-парады на Украине. А "правые" украинские нацики уже несколько лет служат для этих гей-парадов массовкой.

Отдельный привет сотрудникам украинских правоохранительных органов. Скажите, вам комфортно охранять извращенцев? Снаряжение не жмёт? Не думаю, что для кого-то является тайной то, что сотрудник полиции всегда может уйти на больничный. Целое подразделение может отказаться охранять содомитов. И ничего за это не будет. А если даже и уволят, то разве честь не важнее? Хотя, судя по всему, слово "честь" не стоит употреблять в тексте, где упоминается украинская полиция…

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_458645 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_458645')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_458645", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_458645', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_458645(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_458645(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })