window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 июля 2019, 06:59

Почему Украина не прекращает войну в Донбассе

Следите за нашими новостями
в удобном формате

После того, как ополчение Донбасса освободило от украинских силовиков город Дебальцево в январе-феврале 2015 года, фронт относительно стабилизировался. Война переросла в вялотекущую фазу. Нет, она не прекратилась. Практически ежедневно в течение пяти лет с обеих сторон гибнут и получают ранения военнослужащие. Основные потери — от огня лёгкого вооружения, стрелкового оружия, гранатомётов и минометов. Этим вооружением участники конфликта обстреливают позиции друг друга.

Кроме чисто боевых потерь, от огня гибнут мирные жители. Причём здесь наблюдается "игра в одни ворота". Гибнут мирные жители Донецкой и Луганской Народных Республик. 20 июля в городе Первомайск ЛНР от обстрела с украинской стороны погибла мирная женщина и получили ранения семеро мирных жителей, в том числе два ребёнка. Расстрел мирного города, находящегося вблизи линии соприкосновения, является особенно циничным, потому что произошел он за несколько часов до очередного перемирия, согласованного контактной группой на встрече в Минске. Это перемирие должно сопровождаться дополнительными мерами контроля: публикацией приказов о прекращении огня, запретом на диверсионную деятельность, на размещение вооружения в населенных пунктах и на открытие любого вида огня.

По нашей информации, командование "Сил специальных операций" ВСУ уже вызвало на доклад всех командиров, причастных к расстрелу города, и спешно готовит какую-нибудь версию, признанную оправдать своих убийц в военной форме.

Народные республики Донбасса свою часть соглашения выполняют строго: ни одна из частей корпусов Народной милиции (так в Донбассе называются вооружённые силы народных республик) не открывала огня. Более того, республики в принципе не обстреливают населенные пункты на территории, подконтрольной Украине. От пуль и снарядов ополчения ЛДНР мирные жители не гибнут нигде!

При том накале антироссийской и антидонбасской истерии, который существует в украинском информационном пространстве, любой факт гибели мирных от огня ополчения инициировал бы многодневную всеукраинскую кампанию, с шумными апелляциями к международным структурам, как это было в 2015 году, когда от обстрела вооруженными силами Украины погибли 12 и были ранены 18 пассажиров рейсового автобуса. Тогда режим Порошенко шумно, на весь мир, обвинял в обстреле ополчение Донбасса. Однако попытки украинских пропагандистов переложить войну на войска народных республик были неубедительны, и вся информационная кампания сошла на нет. Представим, что в Киеве устроили бы, если бы ополченцы действительно убили бы хоть одного мирного жителя! Так что нет. Убивают мирных людей, в том числе детей, именно украинские формирования.

Казалось бы, где логика? Если украинские силовики имеют армию, национальную гвардию, СБУ, другие вооруженные формирования, в том числе откровенно нацистские, имеют в достатке оружие и боеприпасы, то почему они не идут в наступление? Или, если не хотят атаковать, почему не прекращают войну? Ведь благодаря обещаниям прекратить войну президентом Украины сначала был избран Петр Порошенко, а затем, спустя пять лет, Владимир Зеленский?

Безусловно, определяющую роль здесь играет заграничный фактор. Благодаря перевороту 2014 года в Киеве, Соединённые Штаты Америки и их союзники по НАТО получили полный контроль над украинским государством. Именно для этого на Украине (как и в других государствах) действовало множество программ, фондов и структур, призванных воспитать прозападную элиту и ориентировать массовое общество на прозападный курс. Такая политика на захват государства изнутри полностью оправдала себя. Сегодня Украина находится под внешним управлением США и НАТО.

А США и НАТО используют Украину как плацдарм для подготовки возможной войны против России. Воевать своей армией западники не хотят, они отводят для себя роль нажимателей кнопок и стратегических командиров. Роль пушечного мяса отведена украинцам и союзникам НАТО из стран Восточной Европы. Именно взаимодействие вооруженных сил "младших партнеров" НАТО отрабатывается на учениях последних лет, таких, как недавно завершившиеся на территории Украины учения "Морской Бриз – 2019". Запад готовит Украину для масштабной войны. Но вот начнётся ли эта война на самом деле? Об этом не знают даже в Пентагоне. Страны Запада всё-таки не готовы к масштабной войне. И, на наш взгляд, рассматривают Украину как своеобразное "поле экспериментов", "запасной плацдарм". Чтобы, уж если всё-таки начнется, иметь здесь уже подготовленные выгодные военные позиции.

Однако в продолжении конфликта в Донбассе есть и ещё один немаловажный фактор. За последние пять лет руководство силовых структур Украины (прежде всего, ВСУ) привыкло к открывшимся возможностям. Какие-нибудь полевые украинские комбаты привыкли торговать неучтённым стрелковым оружием и взрывчаткой. Генералы и военные чиновники рангом повыше — сколачивать состояния на потоках, связанных не только с вооружением, но и с дорогостоящим военным оборудованием западного производства, а также на махинациях, связанных с внутриукраинским производством продукции военного назначения.

Например, история с беспилотными летательными аппаратами "Sparrow" ("Воробей"). Эти аппараты производятся в Одессе и позиционируются как качественные и перспективные. На деле же они делаются из низкокачественных комплектующих, и их цена многократно завышена. Аппараты "Sparrow" плохого качества и часто падают без очевидных причин. Беспилотник имеет небольшую дальность полета и регулярные сбои. А всё потому, что некие инвесторы платят бывшим менеджерам “Укроборонпрома” взятку за то, что беспилотники самой обычной конструкции выйдут на уровень госзаказа. Из бюджета на аппараты выделено порядка 150 миллионов гривен, собранных через интернет-платформу частных инвестиций. Но куда на самом деле идут средства, знают только причастные к коррупционной схеме. Поставленные же в украинскую армию беспилотники улетают на неподконтрольную Киеву территорию в гости к ополченцам, и там благополучно падают со всей собранной в полёте информацией.

Украинские военные-коррупционеры не останавливаются даже перед тем, чтобы уничтожать собственные склады или, как это произошло в начале июля 2019 года, поставленный американцами автомобиль "Хамви". Благо это позволяет списать ушедшие "налево" дорогостоящие аппараты наблюдения, тепловизионные прицелы, прицелы ночного видения и другую технику западного производства, цена за единицу которой во много раз превышает уровень даже генеральских зарплат.

Неудивительно поэтому, что инспекции представителей США и НАТО в украинских частях происходят всё чаще. Причем украинцев уже инспектируют не только американские "дипломаты в погонах", но и представители стран, объем помощи от которых намного меньше, чем поставки из США.

Только за последний месяц, кроме различных инспекций США и Великобритании, о которых мы уже писали, зафиксирована работа в районе проведения ООС французской инспекции во главе с чрезвычайным и полномочным послом Франции на Украине Изабель Дюмон. А также многонациональной инспекционной группы из Португалии в количестве восьми человек с целью проверки соответствия официально предоставленной Украиной информации о количестве вооружения и военной техники ВСУ. Задача миссии — узнать, подпадают ли это вооружение и техника под ограничения, установленные Договором об обычных вооружённых силах в Европе в пунктах постоянной дислокации, на полигонах, местах проведения занятий. Украинская контрразведка оказалась не в силах скрыть состав делегации — это граждане Португалии Carlos Jose Felix Pecas, Jorge Manuel Fernandes Correia, Vasco Joao Anes Coelho, Joaquim Manuel Calado Godinho Filipe, гражданин Испании Duran Francisco Benitez, гражданин Италии Luigi di Giovanni, гражданин Германии Michael Nietan, гражданин США Patrick Wartman.

По нашей информации, западные союзники Украины серьёзно озабочены уровнем коррупции в военных структурах Украины, нерациональным расходованием помощи и возмущены объемом предоставленного ими имущества, пропавшего или "испорченного" (по документам). Также союзников Украины не устраивают продолжающиеся попытки украинской стороны скрывать подлинную ситуацию с техникой и вооружением.

А вот для украинских военных коррупционеров западная военная помощь и возможность её безнаказанно разворовывать — настоящая золотая жила. Вот и посудите сами, выгодно ли всей вертикали украинских коррупционеров в погонах прекращать военные действия в Донбассе?..

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_440692 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_440692')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_440692", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_440692', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_440692(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_440692(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })