window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 апреля 2019, 12:15

Российские паспорта: взгляд из Донбасса

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Если предложить жителю Украины получить российский паспорт, то практически любой с радостью согласится. Конечно, спрашивать надо в доверительном разговоре, а не в публичном опросе. Причем жители Западной Украины будут соглашаться брать русские документы чуть ли не быстрее, чем их более восточные сограждане.

У меня есть знакомые в Киеве. Мать — наполовину русская, наполовину чеченка. При этом она сама и ее сын — свидомые украинские националисты. Порохоботы. Агитируют за "армию-мову-виру". При этом, как водится, полностью русскоязычные. Отец, кстати, местный, коренной малоросс, к мифам свидомого украинства равнодушен. Сын в 2014-м рвался на фронт, но когда попал туда в качестве "волонтера" и поучаствовал в вывозе трупов украинских солдат в тыл, о фронте мигом забыл. Откупился от военкомата и "порохоботит" дома. На войну уже не хочет. "Героям страшно". Но даже таких отважных "порохоботов" на территории Украины — меньшинство. Что и показали президентские выборы. И даже эти "порохоботы" при случае получат русские паспорта и даже жужжать не будут. Еще в очереди впереди нас станут. И скажут, что раньше занимали. Сами себя уверят постфактум, что всегда были "за Россию".

Русский паспорт — это измерение свободы. Настоящей свободы, возможности в любой момент поехать путешествовать, учиться и работать в любой точке нашего исторического, освоенного нашими предками Отечества — от Карпат до Тихого океана. На равных правах. Не как мигранты, а как свои. Уроженцы Киева, Слобожанщины, Волыни, Закарпатья, Новороссии и других исторических земель имеют право быть русскими гражданами ничуть не меньшее, чем уроженцы Москвы или Рязани. 1991 год отобрал у нас это право.

Фото: © фото: rusrand.ru

Русский паспорт — это доступ в цивилизацию для гражданина Украины. Можно долго рассказывать выпускнику украинской школы про Европу, но когда этот школьник попадает в Россию, он видит, что именно здесь, а не у него дома, стремительно реализуются блага цивилизации, обустройство жизненного пространства, строятся хорошие дороги, работают многофункциональные центры. Уже не нужно стоять в очередях, чтобы оформить любой документ. Билет на транспорт — от самолета до трамвая — покупается щелчком по экрану смартфона. Простой пример: пассажирские поезда в России и на Украине — это небо и земля. Если что-то и называть "совком" — то это именно бывшую УССР. То, что из нее сделали незалежные властители.

И, самое главное, русский паспорт — это мир. Мир в Донбассе и мир на Украине. Любой, самый отмороженный укровоенный, комбат нацбатальона, теперь трижды подумает, прежде чем открыть огонь по какому-нибудь поселку в Донбассе. А не прилетит ли в ответ от русской армии? А эта армия теперь намного сильней и технологичней, чем была не только в Чечне, но и относительно недавно, в 2008 году в Осетии. А если русские паспорта будут не только у жителей Донбасса, но и у части украинских граждан — призывников и резервистов? Будет ли воевать такая армия против русских? Не будет никогда! На всей бывшей территории УССР воцарится прочный мир.

Стоят ли любые мифы украинских националистов, амбиции украинских властителей — крови, страданий, гибели детей? Украинским нацистам уже дали полную власть, и все увидели, к чему это привело. Граждане Украины, а если бы жертвой пал ваш собственный ребенок?

Сегодня жители Донбасса начнут приобретать русское гражданство. Хоть на территории РФ, хоть в ЛНР и ДНР. Далеко не все из них поедут в Российскую Федерацию. Не у всех есть там жилье и возможность его купить. Но кто захочет — поедет. И это нормально. Но все они будут уверены, что теперь они, их дома и семьи под защитой. И если украинские президенты, министры и депутаты захотят еще какое-то время потрепыхаться в своих креслах, понаживаться, воруя у граждан Украины, им придется сидеть в креслах тихо и не жужжать. Не дай бог, хоть один снаряд полетит в граждан России!

Фото: © фото: соцсети

Кстати, Россия имеет полное право выдавать свои паспорта кому считает нужным. Когда Порошенко вручал украинские паспорта Маше Гайдар и прочим политическим гастарбайтерам и боевикам со всего света, никто ведь не собирал Совет Безопасности ООН.

А завтра или послезавтра... Получать русское гражданство массово начнут и жители всех остальных областей бывшей Украины. Поверьте, это произойдет. Кому бы ни хотелось обратного. И тогда украинскому нацизму придет конец. Никто воевать за аферистов, бандитов, олигархов и клоунов больше не будет. "Мовные инспектора", сотрудники "института национальной памяти" и прочие мовнюки останутся без работы. На Украине будут жить миллионы граждан русского государства. И уже они сами будут свободно решать, на каком языке говорить, в какую церковь ходить, каких героев чтить. И каким будет административно-территориальное устройство их родного края.

Кстати, не волнуйтесь. Кто не захочет получать русский паспорт — не будет. На его получение требуется личное согласие и собственноручно заполненная анкета. Только вот что-то мне подсказывает, что таких "отказников" будут буквально единицы...

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_413433 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_413433')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_413433", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_413433', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_413433(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_413433(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })