window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 декабря 2018, 05:44

Порошенко превращает Украину в полигон для химоружия

Украина после 2014 года – это уже не Украина. В том смысле, что не государство. Хоть какое-то, хоть как-то соблюдавшее свой суверенитет путём баланса между мировыми силами, выпрашивая кредиты и скидки на энергоресурсы и в России, и на Западе (пресловутая многовекторность).

После 2014-го Украина – это полигон. Полигон для западных спецслужб, военных структур и социальных технологов. А народ – лишь дополнение к этому полигону. Элемент ландшафта. Флора и фауна. Как роботы-статисты в популярном сериале "Westworld". Сколько народу погибнет, будет замучено, отравлено, сожжено – никого не волнует.

С самого переворота Службой безопасности Украины, не скрываясь, руководили американцы. Сегодня для них, а также для их союзников по НАТО, открыты любые двери в украинских МВД и Минобороны. Любая война – это прекрасная возможность приобрести опыт для своих военных специалистов, провести через горячую точку солдат и офицеров. Только та армия по-настоящему боеспособна, солдаты которой постоянно воюют.

Но война на территории Украины – не "любая". Кроме тренировки своих военных и спецслужбистов, отработки методичек "гибридных войн" и деструктивных технологий по разложению общества, Украина – это элемент глобальной войны за господство над евразийским континентом, элемент "большой шахматной доски". Не верите мне – почитайте Маккиндера, Бжезинского, Хантингтона.

Порошенко превращает Украину в полигон для химоружия. Фото: © фото: depositphotos
Фото: © фото: depositphotos

Сегодня последователи этих западных геополитиков получили полный контроль над большой и удачно расположенной частью исторической русской цивилизации. Спецслужбы, армия, телеэфир, призывной контингент – всё к их услугам. И всё это можно направить против главного геополитического соперника – России. Им безразлично, какую идеологию в тот или иной момент исповедует Кремль – православную, либеральную или коммунистическую. Сидит там царь, президент или какой-нибудь совнарком. Посмотрите карикатуры, печатавшиеся в западной прессе во время Крымской войны, Первой мировой или холодной. Везде медведи, пасти, клыки и агрессия, которую якобы несет Россия. Как говорил император Александр III: "У России нет друзей, нашей огромности боятся".

У нас колоссальная история взаимоотношений со странами Запада. Более того, на наших глазах и на примере других стран, осколков Союза, происходило создание и воплощение методичек, по которым работают идеологи "управляемого хаоса" и "гибридных войн". На наших глазах ряд положений этих методичек утрачивает актуальность и тут же создаются новые.

Именно в этом смысле и надлежит рассматривать любые события на Украине. Какой-нибудь обстрел прифронтового посёлка в Донбассе и создание псевдоправославной лжецеркви, репортаж очередного украинского телеканала и решение облсовета о запрете языка, перенос празднования Рождества с православного на католическое, запрет Деда Мороза и пропаганда Санта-Клауса – это не самостоятельные явления.

Нужно совсем отключить себе мозг, чтобы не понимать этого. Чтобы одновременно ненавидеть новых украинских властителей и думать, что Майдан был стихийным народным восстанием за правое дело, за "достоинство". Одновременно пытаться быть сторонником настоящей православной церкви митрополита Онуфрия и "свидомым украинцем", который считает, что нужно воевать против Донбасса и ненавидеть Россию.

Порошенко превращает Украину в полигон для химоружия. Фото: © фото: The Kiev Times
Фото: © фото: The Kiev Times

К сожалению, подобного рода шизофрения распространена среди наших братьев на Украине. Это неудивительно, учитывая как общее падение образования, так и многолетнюю системную работу самых разных фондов, "общественных организаций", "образовательных" и грантовых структур.

Сознание украинца фрагментировано. Поэтому он как должное воспринимает информацию, которая в большинстве стран мира вызвала бы скандал, политический кризис и уход правительства в отставку.

Работают на Украине диверсанты-военнослужащие стран НАТО? Отлично, "Украина – цэ Эвропа!" Приезжают на Украину члены нацистских организаций со всего мира (даже из Австралии!), чтобы убивать граждан Украины? И ладно, это же против России! Власти запрещают доступ в социальные сети, интернет-сайты, блокируют телеканалы и ввоз книг в государство? Ну это же нормально, "военное положение"! Строят ли недалеко от Киева и Харькова огромные хранилища ядерных отходов? Легче зажмурить глаза или считать это "российской пропагандой"! Разгружают украинские военнослужащие составы с ядохимикатами в Донецкой области? Я не знаю, как это для себя объяснит рядовой украинец. Скорее всего, никак. Снова зажмурит глаза и заставит себя не замечать.

А ведь это всё происходит прямо сейчас! На железнодорожной станции города Красногоровка Донецкой области происходит разгрузка прибывшего состава. В разгрузке участвуют украинские военнослужащие, одетые в костюмы химической защиты. Прибывший груз – это большие бочки синего цвета, в которых находятся сильнодействующие ядохимикаты. Украинских солдат в Бердянске Запорожской области обеспечивают средствами защиты и проводят мероприятия по отработке действий при атаке с использованием химического оружия. В Херсонской области на учениях отрабатывают заражение территории вследствие масштабной техногенной катастрофы на предприятии, расположенном на границе с Украиной! СБУшники втайне от украинских же пограничников берут пробы грунта на предприятии химической промышленности на границе Украины и Крыма!

Порошенко превращает Украину в полигон для химоружия. Фото: ©

Фото: соцсети

Только когда эти ядохимикаты будут применены, отрава не спросит, поддерживал ты Порошенко или был против него. И распространяться отрава будет не только в сторону Донбасса. Порошенко готов угробить всё население Украины, чтобы продлить свою власть. Если его состояние только за последний год увеличилось в 12 раз, то как думаете, волнует его ваше здоровье? Резиденция президента Украины в селе Гута Богородчанского района Ивано-Франковской области оборудована специальным бункером, предназначенным для защиты от сильнодействующих испаряющихся ядов и бактериологического оружия. А твоя квартира или дача, дружище украинец, оборудована таким бункером?

Сомневаюсь. И я, видимо, больше озабочен здоровьем и жизнью граждан Украины, наших братьев в Запорожье, Никополе, Херсоне, Днепропетровске и других городах и сёлах. Которых сегодня Порошенко сделал заложниками своего "военного положения". Когда же вы опомнитесь наконец? Когда поймёте, что настоящую угрозу, настоящую перспективу смерти и новой Руины вам несет не Донбасс и не Крым, не ополченцы и не Россия, а несет ваша же власть, ваши же СМИ и спецслужбы, которые делают из вас заложников? Причем даже не своих заложников, а заложников какого-нибудь заокеанского банкира или спецслужбиста, для которого ваша жизнь – это даже не нолик в скучном отчёте Госдепартамента США…

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_374045 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_374045' : 'adfox_151870620891737873_374045' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_374045(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_374045(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })