window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 декабря 2018, 05:43

Добро пожаловать обратно в фашизм, Европа!

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Как британская пресса сегодня закладывает основы тоталитарного общества завтра.

Предновогодняя неделя началась с очередного антироссийского скандала. И снова в Великобритании. Газета The Times опубликовала личные данные журналистов Sputnik вместе с их фотографиями, обвинив их в информационной войне и призвав отобрать активы. Интересно, что речь идет, главным образом, о гражданах Великобритании.

Издание пишет о подозрениях, что "Кремль спонсировал кибератаку" на финансируемый МИД страны Институт государственного управления (IFS), являющийся, по сути, "крышей" проекта по информационному противодействию России Integrity Initiative. Сообщается, что один из сотрудников IFS подготовил 8 жалоб на RT медиарегулятору Ofcom.

В посольстве РФ в Лондоне сравнили данную публикацию с деятельностью украинского сайта "Миротворец", который выкладывал в открытый доступ адреса журналистов, данные их документов и т. д. Причем в список попадали и российские, и европейские сотрудники СМИ.

Напомню, что публикации личных данных на "Миротворце" уже приводили к убийствам, в частности — украинского писателя Олеся Бузины.


Фото: rusvesna

Данную практику решительно осудила не только Москва, но и весь цивилизованный мир. Европейские политики неоднократно призывали власти Украины закрыть "Миротворец". После включения в списки "врагов Украины" экс-канцлера ФРГ Герхарда Шрёдера МИД Германии потребовал принять меры. Но в Киеве продолжают заявлять, что осуждают публикации, однако не несут ответственности за функционирование ресурса.

Представитель МИД России Мария Захарова назвала публикации "Миротворца" "прямым призывом к расправе над журналистами", а бывший представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович — "тревожным шагом", ставящим журналистов под угрозу. В начале декабря по итогам заседания СМИД ОБСЕ в Милане был принят документ по вопросу о безопасности сотрудников СМИ.

И вот известная британская газета решила уподобиться тем, чья деятельность на Западе вызывает осуждение и раздражение. Зачем? Якобы это делается с целью противодействия "российской пропаганде".

Комментируя публикацию The Times, главный редактор информагентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян поздравила британцев с "наступающим 1933 годом" (год прихода нацистов к власти в Германии). Не знаю, насколько уместно такое сравнение, вроде в Британии пока еще не запылали костры из книг, но ведь и "1933" год пока только наступающий. С такими темпами у Британии все впереди!

Фото: © фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

А глава профильной комиссии Общественной палаты Елена Сутормина назвала произошедшее проявлением "охоты на ведьм" и заявила, что обратится в ОБСЕ с просьбой оперативно отреагировать.

И тут нельзя не вспомнить еще одну "охоту на ведьм". Именно так президент Дональд Трамп охарактеризовал самую масштабную со времен маккартизма кампанию по сваливанию всех бед страны на Россию и поиску всюду русских шпионов. Видимо, британцам не дает покоя передовой опыт англо-саксонских собратьев из-за океана.

Что теперь после такой публикации делать? Конечно, в Британии при всей ее фантастической русофобии пока далеко до убийств как на Украине. Пока они все же строят из себя цивилизованную страну. Но ключевое слово здесь — "пока".

Отбирать активы журналистов, скорее всего, никто все же не будет. Но вот повлиять на работу СМИ, заставить отказаться от расследований и критики действий властей, запугать, заставить уволиться — могут. Ведь речь идет о британских гражданах, которые работают на подразделение российского СМИ и едва ли готовы идти на жертвы ради него.

В нацистской Германии неугодное СМИ давно бы уже объявили врагом народа, а его сотрудников расстреляли бы. Или посадили бы, как Кирилла Вышинского на Украине. Думаю, британские власти с удовольствием это сделали бы и жалеют, что хваленая европейская демократия оставляет им так мало средств борьбы с инакомыслием. Но в рамках тех, что у них имеются, можно не сомневаться, они сделают все возможное.

Фото: © фото: depositphotos

Можно ли смотреть на это сквозь пальцы? Разумеется, нет. А то ведь, если спускать с рук, и до костров из книг и концлагерей дойти может. Шутка. Пока. Не смешная.

Совершена не просто гнусная провокация. Речь идет о нарушении недавно вступившего в силу европейского закона о личных данных, а возможно — и чего-то больше. Но уже этого достаточно для обращения в суд. Как в ЕСПЧ, так и в собственно британские суды.

Вот мы и поглядим, как они дорожат репутацией.

Впрочем, репутация уже подмочена. Достаточно вспомнить, как осенью английский суд попытался списать Украине 3 млдр долга перед Россией.

Политическая линия Лондона направлена на то, чтобы противодействовать России на всех фронтах. В общем, как говорят у нас в России, если я не прав, смотри пункт первый…

Что это? Закон — как дышло? А это для кого-то новость? Британия, как и весь коллективный Запад, давно живет двойными стандартами. Что бы они ни делали — это демократия и свобода. А если то же самое делает Россия — это "агрессия".

Вот, пишут сотрудники российских СМИ о русофобской деятельности британских властей, — это "агрессия" и "вмешательство". А деятельность британских спецслужб — это защита национальных интересов и борьба за права человека. Вот у нас появился "закон об иноагентах". Появился в ответ на аналогичные законы на Западе и намного позже — долго терпели, закрывали глаза на их подрывную деятельность. Так они сразу же завопили, что это у нас, а не у них свободу слова ущемляют.

Фото: © фото: shottlandka/ twitter

И да, у нас данные журналистов никто не вывешивает. У нас борьба с вражеской пропагандой в рамках закона. А у них, повторю, как минимум с нарушением законов о персональных данных. Так что стоит их вновь и вновь в это тыкать — в нарушение собственных законов. И судиться. Они, конечно, будут затягивать процессы на месяцы, а то и на годы. Сказать-то в свое оправдание им нечего.

Я имею в виду — судам. Те все же обязаны сохранять видимость непредвзятости. А политики, конечно, будут орать, визжать и пищать. О главном, конечно — о том, что эти обнаглевшие русские не только отказываются покаяться в преступлениях перед королевством, но еще и смеют отрицать свою вину. Как это было с делом Скрипаля.

Вот такой характерный образ у (пока еще) премьер-министра Терезы Мэй — извините, но она похожа на неадекватную истеричку. И акробатические присесты ее непонятные, и мимика, когда она в очередной раз раскрывает очередное "преступление" России, и тон.

Я до сих пор не понял, это она роль исполняет или сама уже начинает жить жизнью воплощаемого ей образа. Если последнее — мне ее искренне жаль. Тяжело ей придется. Тем более что работу, скорее всего, ей таки придется сменить. Да, ей пока удалось запугать собственных однопартийцев угрозой потери власти всей партией в случае ее отставки и жесткого "брекзита", но надолго ли это?

Вот и приходится бедолаге прибегать к старому проверенному способу — "сплочению нации" перед лицом внешнего врага. Вчерашняя ее благодарность военным, "защитившим страну от России", и вовсе вызывает смесь гомерического хохота и искреннего сочувствия людям, которые либо тяжело больны, либо в силу политической необходимости вынужденно изображают из себя клоунов.

Впрочем, Тереза Мэй все равно рано или поздно уйдет. Причем, скорее, все же рано. А вот The Times останется. И пятно на репутации одного из старейших мировых изданий, считавшегося образчиком для мировых СМИ, тоже останется. И если костры из книг (и газет) в Европе когда-нибудь заполыхают вновь, то сотрудникам британских СМИ хорошо будет напомнить, с чего все начиналось.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_374018 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_374018')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_374018", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_374018', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_374018(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_374018(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })