Есть пара российских групп, которые существуют уже несколько лет только за счет того, что однажды хорошо сделали кавер на Цоя. Вячеслав Бутусов, у которого своих прекрасных песен огромное количество, в какой-то момент сделал свою концертную программу таким образом, чтобы треть песен была из репертуара группы "Кино", благо, гитарист был не против. Земфира до сих пор в каждом интервью признается в любви к Цою, а его "Кукушку" поет так, будто сама ее сочинила. Константин Кинчев, забыв старые обиды ("…но о "Кино" я не могу говорить"), сначала посвятил ему свой альбом, а затем спел "Спокойную ночь". Не большой любитель раздавать комплименты БГ не раз говорил, что круче Цоя никого нет, а в своих песнях неоднократно передавал ему привет. Нет на отечественной сцене человека, который сказал бы, что Цой — динозавр и сейчас кто-то делает круче.
Кто-нибудь в очередной раз споёт песню "Кукушка", как это не так давно сделала Полина Гагарина, и вся страна с придыханием будет её слушать, как в первый раз или снимет фильм "Лето" про молодые годы рокера, заставив всю прогрессивную общественность спорить о том, каким всё-таки был Цой.
Конечно, находятся люди, которые свою систему ценностей хотят подогнать под песни Цоя, как это делали с Высоцким и Летовым, но все это выглядит довольно комично. Пацифисты утверждают, что он пел: "Я объявляю свой город безъядерной зоной", а им отвечают: "Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть". Одни кричат: "Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза", другие спокойно отвечают: "Мы пьем чай в старых квартирах, ждем лета в старых квартирах".