window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 октября 2017, 17:53

Дымите за линией фронта!

В России ужесточают антитабачный закон: Минздрав одобрил запрет на курение у подъездов.
Читать ren.tv в

Борьбу с курением впору назвать войной — и дым столбом, и линия фронта присутствует. Антитабачные силы в октябре начали мощное наступление, армию курильщиков гонят под холодный осенний дождь, от уютных крылечек, от подъездов и парадных.

Совет Федерации и Госдума внесли поправки к закону "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" — парламентарии намерены запретить курение возле жилых зданий, в зоне десяти метров от входа. Минздрав уже одобрил эту инициативу, а бывший главный санитарный врач РФ депутат Геннадий Онищенко назвал новую поправку весьма важной:

"Когда взрослые люди стоят у дома и курят, то это пагубный пример детям".

Ох, как же прав седой доктор! Крылечки превратились у нас в клубы курильщиков. Запрет на курение в коридорах и на лестничных клетках, введённый в России четыре года назад, вынудил табачников спуститься к подъездам. Не милиционеры их выгнали — гнев некурящих соседей. Зоркие пенсионерки следят за исполнением закона строже, чем прокуроры.

Сам я не курю, и в антитабачной войне я на стороне бабушек и детей. Антитабачный закон, принятый в 2013 году, дал нам шанс спасти будущие поколения от табачной зависимости. Приняли его тогда, кстати, 23 февраля — как раз в День защитника Отечества. С 2014 года антитабачные меры стали ещё строже, запрещено курение в поездах, на пассажирских судах, в кафе, ресторанах и прочих подобных заведениях.

Под запрет попала реклама табака, сцены курения в кино и на телевидении стали сопровождать субтитрами с предупреждением об опасности для здоровья.

Спасите детей!

Сигареты подорожали, но курить, похоже, россияне меньше не стали. Даже возле школы с газона коммунальщики каждый день выгребают гору окурков.


Фото: serovglobus.ru

"Родители столько смолят?" — поинтересовался я у дворника.

Ответ обескуражил: "Нет, дети!"

Мода на курение, увы, куда сильнее, чем стремление к здоровому образу жизни. Большинство спортивных секций — платные, а в любой тусовке сигарета во рту до сих пор считается символом крутизны и взрослости.

Признайтесь, ведь наверняка кто-нибудь из курящих читателей угощал куревом школяра-акселерата? И оправдывал себя: мол, сам таким же, как он, в детстве был, у папаши папиросы тайком тырил.

Ну а курящих девушек сейчас, пожалуй, не меньше, чем смолящих парней. В середине семидесятых, кстати, ни одна из моих одноклассниц не курила: стеснялись и боялись.

Теперь барышни не смущаются, когда их застают с сигаретой. Грешен, частенько докучаю курящим девушкам одним и тем же вопросом:

"Почему вы курите?"

А ответы стандартные:

"Стильно это!"

"От стресса спасает!"

"В общении помогает!"

Про вред здоровью они даже слушать не хотят. Хмурят бровки: мол, не порть кайф, дядя!


Фото: соцсети

Страшные картинки на сигаретах их не особо пугают. Мимо глаз пропускают — так же, как мимо их ушей летят мои стариковские увещевания. И я их, дымящих подростков, очень даже понимаю. В молодости все болезни и смерть кажутся чем-то очень далёким и нереальным.

Осознание придёт потом, через десятки лет, когда они станут рабами губительной привычки. Увидят родных и друзей, умирающих от рака лёгких, увидят безногих инвалидов, ставших ампутантами из-за изуродованных никотином сосудов. Но бросить курить в сорок и пятьдесят лет гораздо труднее, чем в юности. Поэтому войну с табаком нужно вести на упреждение — спасать те поколения, которые идут за нами.

Браво, злые финны!

Мы в России не первые начали борьбу с курением: во всём мире действуют подобные антитабачные законы. А успех приходит только там, где сражение с потреблением табака становится гражданской войной.

В соседней Финляндии я сам наблюдал этапы этой великой общенациональной битвы. Ещё в семидесятые годы три четверти мужского населения этой страны дымили как паровозы. Без трубки или сигареты финна невозможно было представить. Традиция казалась вечной: привыкли мошкару в лесу табачным дымом отгонять. Женщины тоже не отставали от финских мужчин, но дымили, правда, куда элегантнее.

Первыми тревогу забили финские медики, их услышали политики. Рассудили: народу в Финляндии и так не густо, зачем же позволять населению себя травить?

В 1995 году в Финляндии ввели запрет на курение на рабочих местах, запретили продавать сигареты подросткам — всем, кто моложе восемнадцати лет.

В 2006 году запретили курение в ресторанах и публичных местах. Финны переживали этот запрет болезненно, но слушались — уходили дымить в отведённые зоны. За нарушения штрафовали владельцев кафе, а не только курильщиков. В 2010-м табачные изделия запретили продавать через Интернет, закрыли лазейку для хитрых финских подростков.


Фото: kiss-my-ash.fi

Антитабачный закон финны делают строже с каждым годом. Сейчас запрещено угощать друг друга сигаретами, а попытку дать закурить подростку полиция расценивает почти как вовлечение в наркоманию. Штраф такой, что "руссо туристо", угостившие из своей пачки финского оболтуса, рыдают от горя. Кстати, визу за подобное правонарушение тоже аннулируют и в Шенгенскую зону больше не пустят.

Полицейские за соблюдением антитабачного закона в Финляндии самостоятельно, конечно, не уследили бы. Благонамеренные финны помогают им с большой охотой — посылают властям по Инету снимки своих соседей, дымящих на балконах и в прочих запрещённых местах.

В итоге сейчас число курильщиков в Финляндии сократилось среди мужчин до восемнадцати процентов, а среди женщин — до тринадцати. К 2040 году всю Финляндию планируют сделать некурящей. Одновременно с запретами на курение финны сделали модным и доступным спортивный образ жизни.

Нам бы в России так: целая страна, свободная от табака, и это вполне возможно! Ведь до Петра I вся Русь была некурящей, староверы и сейчас считают табак бесовским зельем.

Как только наши парламентарии введут запрет на курение у подъездов, прошу вас, некурящие друзья, очертите эту зону красной краской. Это наша с вами линия фронта. И пусть те, кто травит себя дымом, не обижаются на запрет. Мы боремся не с курильщиками, мы сражаемся за здоровую жизнь наших детей и внуков.

Ступайте за черту, господа табачники! Дымите только за линией фронта!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_238246 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_238246')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_238246', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_238246', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_238246(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_238246(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })