window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 мая 2019, 13:22

Загубленные жизни: что известно о погибших в авиакатастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Фото: © Следком
Читать ren.tv в

Ужасная авиакатастрофа произошла накануне в московском аэропорту Шереметьево. Пассажирский самолет SSJ-100 должен был лететь из Москвы в Мурманск. Однако вскоре после взлета командир воздушного судна запросил экстренную посадку. Члены экипажа, которым чудом удалось выжить, рассказали, что в условиях непогоды в самолет ударила молния, произошла утрата связи с диспетчером. Управление лайнером было переведено на ручной режим. При аварийной посадке у самолета загорелись двигатели и надломились стойки шасси. Начался пожар, в результате которого вся хвостовая часть выгорела полностью. Из 78 человек, которые находились на борту, погиб 41 человек и еще 22 пострадали. Россияне скорбят по жертвам катастрофы.

Среди погибших 22-летний бортпроводник Максим Моисеев. До последнего молодой человек пытался спасти пассажиров. Эвакуация проводилась через переднюю дверь по надувному трапу. Максим находился с людьми в горящей хвостовой части самолета. Он старался открыть заднюю дверь, чтобы спасти пассажиров. Сделать этого он не смог. Отважный бортпроводник помогал людям покинуть салон и до последнего не выходил из самолета.

Максим Моисеев окончил кадетское училище и ушел в армию, позже поступил заочно в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации на авиационного техника. Бортпроводником он отработал всего 1 год и три месяца. Друзья запомнили его как отзывчивого и веселого парня. "Всегда знала, что случись какая ситуация, помог бы и не оставил без помощи. Но я с ним была не очень близко знакома, но когда мы виделись, он был всегда очень веселым, много улыбался и общался", — рассказала знакомая погибшего героя.

Катастрофа унесла жизнь девушки из Мурманска Альбины Пилипчук. Она работала в одной из компаний специалистом по связям с общественностью. С подругой Екатериной Ключниковой полетела в Москву по рабочим делам. 5 мая они уже должны были вернуться обратно. Екатерина чудом выжила. А вот ее подруга трагически погибла. У Альбины Пилипчук в Мурманске остался сын.

Одним из погибших оказался гражданин США Джереми Хинтон Брукс. По данным РЕН ТВ, он летел в Мурманск рейсом из Лос-Анджелеса со стыковкой в Москве. По имеющейся информации, он прибыл в Россию для трудоустройства в организацию, которая организовывает лицензионную рыбалку и охоту.

По данным "Комсомольской правды", на борту находились врачи из Мурманской области Лариса Сивоконь и Евгений Новиков. Медики работали в Центральной медико-санитарной части №120, которая расположена в Снежногорске. Среди погибших и дочь Евгения Новикова. 12-летняя Соня, ученица шестого класса из города Полярный, из самолета позвонила маме и сказала, что они взлетают.

"Вчера, 5 мая 2019 года, в аэропорту Шереметьево города Москвы при стечении трагических обстоятельств погибли наши соотечественники и коллеги: начальник ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России Новиков Евгений Витальевич с дочерью Новиковой Софией Евгеньевной и заместитель начальника по экспертизе временной нетрудоспособности ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России Сивоконь Лариса Евгеньевна. Чувство невосполнимой утраты не передать словами. Родные, друзья, коллеги <...> Вместе, скорбим", — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Центральной медико-санитарной части №120 Федерального медико-биологического агентства. Близкие врачей не могут поверить в то, что их больше нет. "Последний раз видела Евгения Витальевича 26 апреля, забегала к ним в ординаторскую поблагодарить... Эти голубые и добрые глаза, их не забыть... В них невозможно не влюбиться. Евгений Витальевич — врач от Бога. Светлые воспоминания о человеке, кто спас многих, вылечил, поставил на ноги. Хочется верить, что это ошибка, страшный сон. Быть может, произойдет чудо, и наши живы!" — рассказывает жительница Снежногорска Виктория Бодрова, чьи слова приводит "КП".

Москвич Александр Сорокалит полетел на рыбалку в Заполярье вместе с другом, как обычно на майские праздники. В самолете он занимал одно из мест в предпоследнем, 18-м ряду. Шансов выжить у него не было.

В сгоревшем самолете погиб Михаил Хрумов. Он родился и вырос во Владивостоке. Местные СМИ пишут, что он учился в школе №79, а затем и в Дальрыбвтузе по специальности, связанной с рыбной промышленностью. Около 10 лет назад он вместе с супругой переехал в Москву. Спустя еще 3 года семья переехала в Крым. Родители погибшего сейчас живут в ближнем Подмосковье. Известно, что у Михаила Хрумова остались маленькие дети.

Еще одна жертва катастрофы — Алексей Гультайчук. Как сообщает "КП", 27-летний мужчина жил в Энгельсе, где окончил школу. Он был военным, служил в Мурманске. После отпуска в Сочи возвращался на место службы. У Алексея Гультайчука в Энгельсе осталась жена с ребенком — двухлетним сыном.

Ярославские СМИ сообщают, что на злополучном рейсе летел Михаил Зенин — сын известного юриста Андрей Зенина. 24-летний мужчина перебрался из Ярославля в столицу, окончил МГУ, начинал практику. В Мурманск он летел в командировку.

По данным "АиФ", при пожаре в самолете погибла начальник отдела по реализации государственной национальной политики Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области Алена Мартынова. Она занималась вопросами коренных народов Севера. В феврале женщина назвала Саамские игры уникальным для России событием. Ранее она возглавляла Комитет по делам молодежи администрации Мурманска. Как отмечает Nord-News, Алена Мартынова летала в столицу навестить свою дочь.

Катастрофа унесла жизнь отца троих детей 36-летнего Михаила Парусова. Об этом "Новому Тамбову" в понедельник рассказали в Изосимовском сельсовете Тамбовской области. "Сегодня ночью мне позвонили из ЕДДС и сообщили о случившемся в Шереметьево, так как в списках погибших значился зарегистрированный у нас Михаил Парусов. Здесь, в Лесном Воронеже, живут его родители. Сам он уже несколько лет вместе с семьей живет в Клину, в Мурманск должен был ехать в очередную командировку, он уже бывал там ранее. <...> У него остались трое сыновей", — рассказал глава сельсовета Александр Семин.

При посадке самолета в Шереметьево оборвалась жизнь представителя прокуратуры Мурманской области — старшего помощника прокурора Печенгского района Елены Ратниковой. Об этом с прискорбием сообщили в надзорном ведомстве Заполярья. "Коллектив работников органов прокуратуры Мурманской области глубоко соболезнует родным и близким погибших 5 мая 2019 года в результате аварийной посадки пассажирского самолета рейса SU 1492, следовавшего сообщением Москва — Мурманск", — говорится в сообщении региональной прокуратуры. По предварительным данным, Елена Ратникова возвращалась домой из отпуска, у нее остался двухлетний ребенок.

Среди погибших земляк Ратниковой — житель Кандалакши Алексей Смирнов. Глава Кандалакши и Кандалакшского района Михаил Павлов в своей группе предложил почтить память жертв трагедии: "Выражая скорбь о погибших, соболезнуя их родным и близким, предлагаем жителям нашего города почтить память жертв авиакатастрофы и возложить цветы, игрушки и свечи к стихийному мемориалу "Сердце" на центральной площади Кандалакши. Мы — вместе!"

На борту самолета находилась супружеская пара Чупруновых. Андрей и Екатерина решили отдохнуть на майских праздниках в Москве. Мужчина работал экологом на Кольской АЭС, расположенной в 12 километрах от города Полярные Зори. Она — простой учитель истории в этом же городе. Из ближайших родственников Андрея осталась лишь пожилая мама, которая сейчас испытывает серьезные проблемы со здоровьем.

В результате аварийной посадки самолета в Шереметьево погибли 10 человек
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_415694 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_415694')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_415694', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_415694', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_415694(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_415694(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })