window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 февраля 2019, 13:01

На счетах жены энергомагната Малоземова обнаружены сотни миллионов евро

Читать ren.tv в
На счетах жены энергомагната Малоземова обнаружены сотни миллионов евро

Новый громкий скандал разгорается вокруг известного бизнесмена Алексея Малоземова. РЕН ТВ провел собственное расследование и нашел на счетах супруги коммерсанта хорошо спрятанные миллионы евро и другие богатства. Откуда деньги, тоже догадаться несложно. Компания Малоземова регулирует цены на коммунальные услуги. А значит, финансы в его карманы, по сути, перекочевали из наших.

Малоземов был приветлив, пока речь не зашла про богатства его семьи. Есть счета его супруги в швейцарском банке. Владелец — Малоземова Ирина, 40-летняя блондинка с пухлыми губами и точеным телом, позирующая в собственном спорткаре на испанском побережье. Она — самый дорогой человек в жизни Алексея Владимировича.

"У нее не может быть таких денег. Не может быть таких денег", — повторяет Малоземов.

Выходит, может. Выписки подлинные. Поступления — больше 4 миллионов евро, и это только на один счет. А их в европейских банках, как выяснилось, несколько. Например, в Андорре, маленьком и независимом государстве между Францией и Швейцарией. И вот незадача: финансист в семье Малоземовых только один. Но какой!

С 2009-го начальник управления тарифной службы. Главный борец с коррупцией в сфере ценообразования. Ушел в коммерцию, но перед этим жаловался в Генпрокуратуру: Алексею Малоземову не дали кресло в антимонопольной службе. Уже тогда все знали о "блондинке в шоколаде" Ирине и ее страсти к испанской жаре.

"После ликвидации ФСТ предложения по вакантным должностям направлялись всем сотрудникам ведомства, часть сотрудников была назначена в ФАС России, Малоземов в их число не вошел. Генпрокуратура не нашла нарушений", — сообщается в официальном заявлении Федеральной антимонопольной службы.

Сегодня Малоземов — директор Центра мониторинга и контроля за ценообразованием. Проще — ЦМОК, еще проще — неформальный консультант и регулятор рынка услуг. Это такой спрут, который тянет щупальца в тарифную систему и зарабатывает миллионы на алчности энергокомпаний.

ЦМОКов несколько. Есть некоммерческая организация, есть ООО. Есть фонд, он же финансовая прокладка. Зарегистрированы в одном здании. Одна контора принадлежит другой, другая третьей. У каждой свои роли и цели. Но главное — один хозяин.

Все сводится к одному — заставить любую энергокомпанию подписать вот такой договор на консультацию. Есть соглашение о взаимодействии малоземовского центра с "ТНС Энерго". Эту организацию Малоземов проверял еще будучи контролером. Нашел многомиллиардные завышения тарифов. А уйдя на вольные хлеба, сразу предложил сотрудничество. По сути, обыкновенный шантаж, но он стоил приличных денег. Судя по документам, цена спокойствия энергетиков — примерно 80 миллионов рублей.

А все могло быть иначе. Как, например, с тверскими коммунальщиками. Не повезло директору водоканала — его взяли и посадили. По нашим данным, эксперты Малоземова провели аудит. И конечно же, у начальника нашли миллионы растраченных денег. Поговаривают, не захотел сотрудничать с Алексеем Владимировичем.

"Необходимо отметить, что никаких полномочий у Центра мониторинга и контроля за ценообразованием по установлению тарифов как на федеральном, так и на региональном уровнях нет. Антимонопольная служба также отмечает, что результаты анализа тарифных решений этого центра вызывают сомнения и являются недостоверными", — отметила заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России Дарья Силкова.

Мы не беремся утверждать, но, возможно, на снимке кроется секрет успехов Малоземова и его ЦМОКов. Он известен всем — Борис Титов, уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей. С ним у Алексея дружественные отношения, есть и официальное соглашение о сотрудничестве. Остается только догадываться, как деятельность Малоземова соотносится с понятием "бизнес-омбудсмен". В этом случае как раз бизнес и страдает от назначившего самого себя регулятором энергорынка господина Малоземова. Такая дружба — это как минимум удар по имиджу Бориса Титова.

Горнолыжные курорты в Италии, испанские пляжи, круизы. Все, что нужно знать: официально за время работы на госслужбе чиновник Малоземов заработал не больше 15 миллионов рублей. Супруга, по данным налоговой, безработная. Но это не помешало ей купить жилье в Валенсии за четверть миллиона евро. А еще часы, кольца с бриллиантами. Строитель по образованию, предпринимательской жилке блондинки можно только завидовать: в 2015-м Ирина продала чужой земельный участок своему же кипрскому офшору. Надел площадью в 1 гектар в Тверской области ушел за миллион триста тысяч евро. Вот и транзакции сделки — деньги зачислили на счет в Андорре.

Никитский бульвар, дом 25, строение 1. Центр Москвы, уютный дворик и трехкомнатная квартира. По словам риелторов, прекрасный выбор. И всего-то за 30 миллионов рублей. Пенсионерка с 2005 года может себе позволить.

Жилье оформлено на мать Малоземовой — Татьяну Огневу. А еще квартира по улице Беговой, а еще машины — "Ягуар" и "Порше 911 Каррера — Турбо, общей стоимостью 10 миллионов рублей. Ну и заслуженный отдых женщина проводит в Валенсии в собственных апартаментах, купленных в 2013 году.

Копии счетов, договоров купли-продажи имущества, выписки офшорных сделок мы передали Алексею Владимировичу. Это информация к размышлению не только для него, но и для соответствующих органов, с которыми мы также можем этим всем поделиться.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_386718 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_386718')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_386718', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_386718', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_386718(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_386718(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })