window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 июля 2018, 21:55

Политологи об ожиданиях от встречи Путина и Трампа в Хельсинки: Робкий, но первый шаг сделан

Читать ren.tv в
Политологи об ожиданиях от встречи Путина и Трампа в Хельсинки: Робкий, но первый шаг сделан

Ключевая тема сегодняшнего дня - это, конечно же, первые полномасштабные переговоры президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа. Они встретились в Хельсинки. До сих пор лидеры двух стран встречались лишь на так называемых полях различных международных саммитов, теперь же это был первый по-настоящему полноценный диалог. Безусловно, только лишь со временем станет понятно, можно ли считать эту встречу историческим прорывом. Ждать, что прямо сегодня в отношениях между Москвой и Вашингтоном всё изменится кардинальным образом, явно не стоило. Это скорее начало очень длинного и очень сложного пути к восстановлению доверия, от которого в нашем мире зависит очень многое.

В зале, который рассчитан на 200 человек, разместились более трех сотен журналистов. Беспрецедентная теснота. Приходилось толкаться. Исторические кадры – Путин и Трамп выходят на долгожданную пресс-конференцию. Чем закончились переговоры, до этого момента было загадкой. Первым весь мир обнадежил российский президент.

"В целом мы довольны нашей встречей. Мы хорошо поговорили. И я Дональду за это благодарен. Конечно, мы не смогли расчистить все завалы. Это невозможно на первой встрече. Но, считаю, сделали много", - рассказал российский президент.

О том, что причин для конфронтации между странами нет, после подтвердил и президент Трамп.

"Все изменилось. Четыре часа назад. Я верю в это. Нет ничего проще, чем отказаться от встречи", - сказал Трамп.

Обсудили ядерное оружие, сотрудничество в сфере кибербезопасности, борьбу с терроризмом, Иран и сотрудничество в гуманитарной сфере. Про Сирию, конечно, говорили. Российские и американские военнослужащие там уже давно успешно взаимодействуют. Но можно сделать больше.

"Россия и Соединенные Штаты, безусловно, могут взять на себя лидерство в этом вопросе и организовать взаимодействие по преодолению гуманитарного кризиса, помочь возвращению беженцев к своим родным очагам", - сказал Путин.

Нераспространение ядерного оружия – один из самых ожидаемых вопросов саммита. Владимир Путин изложил свои предложения в записке, которую передал Трампу. Подчеркнул, что стороны несут особую ответственность.

Журналисты попросили пояснить, что с "Северным потоком". Позиция Трампа после переговоров выглядела уже не столь жесткой. Раньше он требовал отказа от проекта у Европы. Теперь выступает за конкуренцию.

"У нас тоже есть газ. Мы за конкуренцию", - заявил Трамп.

А еще Штаты волнует, чтобы Украина сохранила транзит. Путин рассказал, что это возможно.

"Мы сохраним транзит, если вопрос в Стокгольмском суде разрешится", - сказал Путин.

Но главный вопрос, ответа на который буквально требовала американская пресса, – было ли вмешательство России в выборы президента США. Его задали в разных интерпретациях несколько раз. Например, интересовались, может ли Россия допустить американцев для допроса ее граждан. Российский президент сообщил, что по закону это возможно. Но тогда и Россия хочет допросить некоторых американских граждан.

"Вот есть такой Браудер. Он такой-сякой. Деньги вывел. Налог не заплатил. Теперь поддерживает Хилари", - сказал Путин.

Владимир Путин, ссылаясь на свой опыт, дает понять: манипуляции возможны везде, но истину может установить только суд.

Про мифический компромат на Трампа, сделанный еще в 90-х, тоже спросили.

"Выбросите эту шелуху из головы", - попросил российский президент.

Перед началом переговоров лидеры России и США выглядели сосредоточенными. Момент серьезный. Весь мир сейчас надеется, что они найдут общий язык. Когда протокольная съемка подошла к концу и лидеры пожали друг другу руки, журналисты буквально сорвались на крик. В сторону президентов посыпались одновременно десятки вопросов.

Отвечать на них, конечно, никто не стал. После чего наконец большая встреча президентов «с глазу на глаз» началась. Конечно, за закрытыми дверями.

Президентский дворец в Хельсинки на самом деле не такой большой. Лидеры России и США все свое общение провели где-то за теми окнами. Журналисты ждали внизу. Причем внимательные финны на всякий случай отделили американскую прессу от российской.

Деталь, которой почти никто не заметил: посол США в Финляндии Роберт Пенс что-то передал Трампу лично в руки. После чего американский президент спешно спрятал это в карман. Что это было? Секретные данные или обычный сувенир? Но после этого обмена американский лидер выглядел довольным.

Довольными разговором президенты выглядели и после, когда встреча закончилась. Владимир Путин даже подарил Дональду Трампу официальный мяч чемпионата мира по футболу. Трамп тут же перебросил его Мелании.

В ответ Трамп подарил Путину майку российского хоккеиста Александра Овечкина и шайбу. Такой щедрый обмен подарками говорит о том, что эти переговоры прошли как спортивный поединок между двумя соперниками, где каждый защищал свои ворота и играл честно.

Конечно, отдельного внимания заслуживает реакция американской прессы и истеблишмента на результат сегодняшних переговоров. Кажется, в психологии это состояние называется суженным сознанием. Собственно, все комментарии, как и вопросы на итоговой пресс-конференции, вертелись только вокруг одного - пресловутого вмешательства России во внутренние дела США. Ведущий CNN Джон Кинг и экс-директор ЦРУ Джон Бренон практически одновременно обвиняют Трампа в предательстве. Будто нет опасного противостояния в сфере вооружения, будто нет противоречий на Ближнем Востоке и в Европе, которые грозят и политической и экономической катастрофой для всего мира. Внутриполитические дрязги в США, похоже, действительно достигли апогея, когда всё остальное становится абсолютно безразличным. И это, собственно, еще одно подтверждение, насколько опасен однополярный мир, особенно вот такой.

Также появляются и первые экспертные мнения по поводу саммита в Хельсинки.

"Медиа США заточены сейчас на то, чтобы дать бой нынешней администрации. Медиа, сконцентрировавшиеся в свое время на демократической партии, никак не могут простить ей и себе поражение и пытаются переиграть историю назад уже два года, и этим они заняты с утра до ночи. Они отрабатывают эту повестку дня, не хочу сказать, что им за это платят, но это их внутреннее убеждение. Это их миссия, они ее ведут, все остальное неинтересно", - считает директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

"После многих лет кризиса, в котором, я согласен с Трампом, виновата администрация Обамы, которого я бы назвал американской трагедией, сейчас робкий, но первый шаг сделан, будем надеяться. Пускай нет прорывных договоренностей, нет итогового документа, но хотелось бы верить, что это начало диалога", - считает политолог, профессор МГИМО Виктор Мизин.

"Ждать завтра конкретных практических результатов не получится. Нужен терпеливый, длительный диалог, продолжение контактов, продолжение выработки взаимоприемлемых для обоих государств решений. Но мне кажется, что сейчас мир несколько успокоится. Дальше нужно стараться продвигать политический диалог на самом высшем уровне, на высоком, на парламентском и на других. Только так можно выстраивать атмосферу доверия. Мне показалось, что атмосфера доверия между лидерами наших стран сложилась", - заявила спикер Верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_322145 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_322145')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_322145', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_322145', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_322145(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_322145(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })