window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 апреля 2018, 21:43

Допрос с пристрастием: Мэй пришлось отчитываться за то, что много на себя взяла из-за ударов по САР

Читать ren.tv в
Допрос с пристрастием: Мэй пришлось отчитываться за то, что много на себя взяла из-за ударов по САР

В российском Минобороны несколько минут назад рассказали, по чему на самом деле целилась коалиция в Сирии. И речь идет о военных объектах, в том числе аэродромах. Все удары армия Асада отразила благодаря российскому комплексу "Панцирь". Но вопросы вызывает и то, сколько ракет выпустили американцы и их союзники. Допрос с пристрастием сегодня Терезе Мэй устроили однопартийцы в парламенте. Премьер, похоже, так спешила, что даже надела пиджак не по размеру. Но подготовиться все равно не успела: вместо ответов очередные "хайли-лайкли" и никаких доказательств.

Словно школьник перед всем классом, Тереза Мэй должна отчитаться перед британским парламентом. Она не спросила разрешения у Палаты представителей перед нанесением удара, и ее внутренние политические соперники готовы наброситься на премьер-министра.

"Все указывает на то, что это была спланированная химатака. Британские эксперты проанализировали данные из открытых источников, фото и видео с места событий и пришли к выводу, что все жертвы пострадали от ядовитых химикатов. Мы уверены, что это нельзя сфальсифицировать в таком масштабе", - заявила Мэй.

Видимо, чтобы сбить градус напряжения, свой доклад она опубликовала еще накануне, указывая, что в Сирии Соединенное королевство защищало свои интересы. Боролось не только против применения химоружия на Ближнем Востоке, но и в Англии, видимо, намекая на инцидент в Солсбери.

Упирала на поддержку мирового сообщества. Характерно, что перечисляя лидеров, с которыми она связалась перед тем, как нанести удар, начала с канцлера Германии и премьера Италии, хотя как раз они отказались от участия в этой политической авантюре.

Впрочем, нужна ли на самом деле была эта поддержка – эксперты сильно сомневаются. Даже британские журналисты признают незаконность военной операции, а участие королевской авиации в ней – лишь попыткой Америки замазать в преступлении как можно больше западных союзников. Иначе как еще объяснить, что 90% ракет было запущено именно американской флотилией?

"Америке просто нужна была политическая поддержка для этой незаконной военной операции, они не просили военной помощи от Лондона или Парижа. Я думаю, что американцы в приватной беседе так и сказали: вы знаете, что нам не нужна ваша военная поддержка, но будьте добры, поддержите нас политически и морально", - считает издатель и главный редактор внепартийного издания Politics First Маркус Пападопулос.

Пока Тереза Мэй пыталась отвечать на вопросы представителей общин, на улице у здания Парламента собралась внушительная толпа из тех, кто выступает против бомбежки Сирии.

Протесты, которые продолжаются и в эти минуты, начались еще в обед – с одиночных пикетов. Эдвин вышел с табличкой: "Давайте вместе работать ради мира во всем мире". Нападение Запада на Сирию он, как и многие британцы, считает попыткой развязать Третью мировую. Смертельно опасной попыткой.

"Это жестоко, очень жестоко. Люди должны хорошо подумать, прежде чем принять такое решение – бомбить страну, и это решение должно быть общим, мировым, потому что это мировая проблема", - заявил он.

Судя по всему, похожее мнение и у того самого мирового сообщества, на которое ссылается Тереза Мэй. Сегодня же главы министерств иностранных дел Европы обсуждают Сирию в Люксембурге. Вот что говорят те, кто должен был поддерживать Великобританию, Францию и США.

"События последних дней, я считаю, указали всем очень четко на то, что необходимо сейчас сделать все возможное, чтобы не произошла эскалация. В последние дни этого не произошло. И прежде всего необходимо продолжать политический процесс. Нравится это или нет, без России конфликт в Сирии не решить", – заявил глава МИД Германии Хайко Маас.

"Нужно возобновить диалог по сирийскому досье, будь то с Ираном или Россией. Мы заинтересованы попытаться оказать достаточно сильное давление, чтобы суметь вернуться на путь политического диалога", – сказал глава МИД Бельгии Дидье Рейндерс.

Примерно так же миролюбиво, как ни странно, высказывается и Эммануэль Макрон, который выступил в прямом эфире политического ток-шоу. Впрочем, ведущие французского президента не жалели, задавая один вопрос про Сирию за другим, и в итоге он запутался в показаниях: то ли надо наказать Россию за поддержку Асада, то ли конфликт нужно решать дипломатическим путем.

"Мы готовим политическое решение, чтобы содействовать переходному процессу. В интересах урегулирования необходимо взаимодействовать с Россией, Турцией и Ираном", - сказал Макрон.

Но есть и другое объяснение применения крылатых ракет еще до того, как эксперты ОЗХО добрались до Думы, где якобы и было применено химическое оружие. Ведь приедут они лишь на развалины, а значит, и улики искать будет негде. Как теперь доказать, что гибель двухсот человек от хлорной бомбы – не более чем постановка?

Глава МИД России Сергей Лавров выступил в эфире британской телекомпании BBC, и, судя по всему, внушительная часть населения Европы его все-таки услышала. Ведь миролюбивая риторика политиков после использования крылатых ракет стала уже привычным ходом, в который не верят даже сами жители Запада. Протесты прошли не только в Англии, но и в Греции, где толпа попыталась снести памятник Гарри Трумэну.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_293974 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_293974')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_293974', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_293974', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_293974(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_293974(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })