789

Культовую игру "Косынка" для Windows создали от скуки

Разработчик карточной игры Уэс Черри написал "Косынку", пока стажировался в Microsoft.
Разработчик карточной игры Уэс Черри написал "Косынку", пока стажировался в Microsoft.

Создатель популярной компьютерной игры "Косынка", которая долгое время сопровождала все версии операционной системы Windows в базовом наборе, была создана от скуки.

О своих мотивах рассказал разработчик Уэс Черри. По его словам, идея пришла к нему в 1988 году, когда он стажировался в Microsoft.

Как сообщает издание Great Big Story, Черри почувствовал нехватку качественных игр для персонального компьютера и решил перевести пасьянс в цифровой формат. Идея оказалась настолько успешной, что руководство корпорации позднее заявило, что включение "Косынки" в базовый пакет игр позволяет пользователям в кратчайшие сроки освоить управление при помощи мышки.

Кроме того, Уэс Черри рассказал о специальной кнопке, которая позволяла моментально свернуть игру. Подобная функция обрела популярность среди офисных сотрудников, которые таким образом пытались скрыть увлечение "Косынкой" от боссов.

Больше интересных новостей читайте на канале РЕН ТВ в Яндекс.Дзен
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...

Популярное

NNN
Вверх