window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 апреля 2017, 04:11

Фигуристка Медведева оставила соперниц без малейшего шанса на победу

Россиянка защитила титул лучшей фигуристки планеты.
Фото: © ТАСС
Читать ren.tv в

Третий день чемпионата мира по фигурному катанию оказался достаточно эмоциональным. В борьбу вступили танцевальные пары, а женщины завершали свое выступление. Россия завоевала золотую медаль, благодаря выступлению Евгении Медведевой.

Можно сказать, что это была вполне предсказуемая победа. В этом сезоне Медведева ни на одном турнире не давала соперницам хоть как-то подобраться к ней и обыграть ее. Интрига заключалась в том, смогут ли две другие россиянки — Анна Погорилая и Мария Сотскова — навязать борьбу топовым фигуристкам мира.

После короткой программы девушки отставали от лидеров на небольшие суммы баллов, поэтому все надеялись на ожесточенную борьбу. Но, к всеобщему удивлению, никакой борьбы за призовые медали мы не увидели. Напротив, Погорилая и Сотскова выступили очень плохо, исходя из своих возможностей.

Вначале на лед вышла Мария Сотскова. Она проводит первый сезон на взрослом уровне, который складывается для нее вполне удачно. Фигуристка сумела отобраться в финал Гран-при, завоевала путевку на чемпионат Европы, где остановилась в шаге от пьедестала, а потом отправилась на чемпионат мира. В принципе, от Марии никто не ждал побед. По сезону было видно, что спортсменка только обретает стабильность, еще не утвердилась в когорте лучших, но уже на подходе.

Вчерашней юниорке ошибки простительны. Но все же после прекрасной короткой программы не такого проката произвольной ждали от Сотсковой болельщики. Ошибок было у нее не так много, но они оказались очень грубыми, что сильно повлияло на итоговую оценку. Спортсменка упала с тройного лутца, причем сильно его не докрутила. С помаркой выполнила двойной аксель. Сразу же стало понятно, что Сотскова из борьбы за медали выбывает. Хотя для дебютантки мирового первенства восьмое место — это неплохой результат.

Второй из россиянок на льду появилась Анна Погорилая. Ее проигрыш канадке Габриэль Дельман после короткой программы составлял меньше балла. Это давало основание полагать, что Анна не собирается просто так сдаваться без боя. Но, увы, публика увидела не ту фигуристку Погорилую, которая завоевывает медали, демонстрируя изящное женское фигурное катание, а другую — срывающую элементы спортсменку.

Если проанализировать весь путь Погорилой в спорте, то в ее прокате нет ничего неожиданного. Несмотря на тот факт, что спортсменка она прекрасная, одаренная и хорошо передающая музыку, проблемы у нее всегда были. Чаще всего ей не хватало лишь одного важного качества в спорте — стабильности. Погорилая всегда выступала неровно, всегда где-то катала так, что все с восторгом принимали ее, а где-то — так, что хотелось плакать вместе с ней.

В прошлом году, когда она попала на пьедестал почета ЧМ, завоевав бронзу, казалось, что невзгоды остались позади. Действительно, в ее катании не было серьезных ошибок, а лишь помарки. Срывы оказались позади. Выглядела фигуристка увереннее в себе. Но чемпионат мира этого года показал, что с главной проблемой Погорилой справиться на все 100% так и не удалось. Закончилось все тем, что не о медалях пошла речь, а о попадании хотя бы в десятку сильнейших. Но и в нее спортсменка не забралась. Анна заняла лишь 13-е место.

Спортсменка получила четыре штрафных балла за падения. Конечно, это все не придаст ей сил перед началом олимпийского сезона.

А вот у Евгении Медведевой, напротив, все складывается так, что хоть завтра на Олимпийские игры отправляйся. В короткой программе она набрала практически под свой личный рекорд, а в произвольной установила мировой рекорд, который ей же и принадлежал. Обновила и рекорд по итоговой сумме. Уже все со счета сбились, сколько раз "стальная" фигуристка бьет самые большие в мире суммы баллов.

Вопрос, можно ли кататься лучше, уже риторический. Но у Медведевой, по-видимому, есть одна соперница — это она сама. От турнира к турниру никто и близко к ней не приближается, но она обыгрывает не спортсменок из других стран, а саму себя, свои предыдущие результаты. Каждый раз появляются новые усложнения прыжков, новые заходы, элементы. Борьба эта получается интересной, захватывающей и довольно эффективной.

Пока все стоят на месте, Медведева улетает в космос. Победа на ЧМ стала для нее еще одним шажочком к главной мечте — победе на Олимпийских играх. На сегодняшний день даже сомнений не возникает, что воспитанница Этери Тутберидзе будет бороться за золото в Пхенчхане.

На вопрос журналистов, что для Медведевой значат мировые рекорды, спортсменка ответила, что вообще не думает об оценках, баллах, рекордах. Она катает свою программу. При этом фигуристка призналась, что в этот раз у нее присутствовало волнение. С ним она, конечно же, справилась. Справилась она и с элементами своей программы, получив за них большие надбавки от судей.

Медведева стала настоящим брендом мирового фигурного катания. Ее признали и судьи, и болельщики, и тренеры. Ее называют спортсменкой со стальными нервами. Когда она выходит на лед, то ни у кого не возникает и ощущения того, что что-то может пойти не так. А когда она допускает помарки, то они тут же стираются из памяти, потому что даже с ними она оказывается на две головы выше конкуренток.

Сегодня Медведева — лучшая фигуристка на планете, самая стабильная спортсменка в женском одиночном катании. Все девушки хотят дотянуться до ее уровня, но пока что не дотягиваются. Для многих она находится где-то в космосе, она для них недосягаема. А в России просто гордятся, что именно в нашей стране появилась такая фигуристка, которая продолжит путь, фундамент к которому на Олимпиаде в Сочи заложили Юлия Липницкая и Аделина Сотникова.

Удивительно, что главные соперники России в этом виде программы остались за пределами пьедестала. Фигуристки из Японии и США уезжают домой без медалей. А вот канадки Кейтлин Осмонд и Габриэль Дельман привезут на родину серебро и бронзу. Для них это большой прогресс, особенно в предолимпийский цикл.

Стараниями Медведевой Россия заработала расширенную квоту на Олимпиаду-2018.

Результаты: женское одиночное катание

1. Евгения Медведева (Россия) — 233.41

2. Кейтлин Осмонд (Канада) — 218.13

3. Габриэль Дельман (Канада) — 213.52

8. Мария Сотскова (Россия) — 192.20

13. Анна Погорилая (Россия) — 183.37

Не столь утешительными оказались для России промежуточные итоги у танцевальных пар. Наши соотечественники Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев, а также Александра Степанова и Иван Букин смогли довольствоваться только тем, что после короткого танца попали в топ-10. Но о борьбе за медали и речи быть не может.

В чем же главная ошибка наших танцоров? Если в мужском катании мы видим, что наши спортсмены слабее, они допускают чаще других ошибки и у них проще прыжковый контент, то в танцах на льду понять и принять результаты не могут даже тренеры российских дуэтов.

Александр Жулин, который привел к победе на Олимпийских играх Татьяну Навку и Романа Костомарова, после проката своей пары сказал, что не может объяснить баллы, выставленные спортсменам. По его словам, они выступили хорошо, но подкачали уровни сложности элементов. Что же не так с этими уровнями? Между прочим, это камень преткновения всех крупных стартов, где выступают наши дуэты.

Опытнейшая пара, которая 16 лет идет вместе рука об руку, Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев действительно откатали свою программу хорошо. Так, как они делали это не раз в этом сезоне. Судьи выставили им хорошие надбавки за элементы, визуально все было превосходно. Но баллы — не самые высокие. В протоколах видно, что подкачали уровни сложности, которые ставятся не судьями, а техническими специалистами. Почему так происходит — вопрос, на который никто ответить не может. И пока ответа на него не будет, мы не сдвинемся с мертвой точки.

Сами фигуристы намекнули журналистам, что другие федерации вступаются за своих спортсменов. Так ли делают наши спортивные чиновники, отстаивают ли они права спортсменов или закрывают глаза, когда нам занижают баллы? Видимо, для танцев на льду больше примирителен второй вариант.

После серьезных невзгод, травм, допингового скандала Боброва и Соловьев вернулись на лед, каждый раз доказывая, что они спортсмены мирового уровня. У них на счету и золото командного соревнования на Олимпиаде в Сочи, и медали всех достоинств на чемпионатах Европы, а также бронза чемпионата мира. Но выходят на лед они каждый раз, как в первый раз. Все прошлые заслуги как будто запоминаются только у других спортсменов, а у нашей пары постоянно ищут, к чему придраться.

В этом сезоне ребята победили на этапе Гран-при в Москве, вышли в финал мировой серии, завоевали бронзу чемпионата Европы, уступив всего одну десятую балла итальянцам. Казалось, на первенство мира они едут за тем, чтобы как минимум быть в пятерке лучших. Но в итоге короткой программы – лишь 8-е текущее место. Отставание от третьей позиции составляет более трех баллов, что в танцах на льду считается весьма значительным. Подняться в пятерку можно, наверное, лишь только в том случае, если все соперники напрочь завалят свои программы.

Примерно такая же ситуация и Александры Степановой и Ивана Букина. Складывается ощущение, что судьи их вообще не воспринимают. А ведь два года назад пара завоевала бронзу чемпионата Европы. В свое время они выигрывали юниорский чемпионат мира. Если у других все такие победы придают танцорам престиж, то нашим, кажется, ничего.

Как и Боброву с Соловьевым, подвели второй российский дуэт уровни сложностей на дорожках шагов. Что же такое катают наши спортсмены, что эти уровни падают у них с высокой скоростью, — непонятно.

Танцы на льду. Короткая программа

1. Тесса Вирчу / Скотт Мойер (Канада) — 82.43

2. Габриэла Пападакис / Гийом Сизерон (Франция) — 76.89

3. Мэдисон Хэббелл / Захари Донью (США) — 76.53

8. Екатерина Боброва / Дмитрий Соловьев (Россия) — 73.54

10. Александра Степанова / Иван Букин (Россия) — 69.07

Сегодня пройдет четвертый, завершающий день соревнований на ЧМ по фигурному катанию. Медали разыграют мужчины и танцевальные пары.

Фото: Globallookpress

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_180178 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_180178')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_180178', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_180178', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_180178(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_180178(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })