1538

Суд снял штраф с РБК по иску "Роснефти" взамен на опровержение

Согласно судебному решению, журналисты РБК и РБК ТВ должны в течение 10 суток опровергнуть оспоренную "Роснефтью" статью.
Согласно судебному решению, журналисты РБК и РБК ТВ должны в течение 10 суток опровергнуть оспоренную "Роснефтью" статью.
фото: соцсети

Суд обязал медиахолдинг РБК опровергнуть сведения по иску "Роснефти" и отменил взыскание 390 тысяч рублей. Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы признал незаконным решение о частичном удовлетворении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации нефтяной компании.

Согласно судебному решению, журналисты РБК и РБК ТВ должны в течение 10 суток опровергнуть оспоренную "Роснефтью" статью. Информация, изложенная в публикации, признана судом недостоверной.

Отмечается, то финансовое взыскание судом с РБК полностью снято.

Как сообщает ТАСС, решение суда вступило сегодня в законную силу и стало обязательным для исполнения.

Ранее Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с РБК 390 тысяч рублей в пользу "Роснефти".

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Фото: ТАСС
Более пяти миллионов интернет-пользователей социальных сетей ВКонтакте и "Одноклассники" поздравили друг друга с Днем Государственного флага Российской Федерации.
22:33
Вверх