window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 января 2017, 00:44

Теория разбитых окон: Как "мажоры на Gelandewagen" запустили волну нарушений на дорогах

Безнаказанность золотой молодежи напрямую провоцирует жителей нашей страны, причем даже законопослушных. Ведь недаром укоренилось мнение: если кому-то можно, то почему нельзя мне?
Читать ren.tv в
Теория разбитых окон: Как "мажоры на Gelandewagen" запустили волну нарушений на дорогах
Безнаказанность золотой молодежи напрямую провоцирует жителей нашей страны, причем даже законопослушных. Ведь недаром укоренилось мнение: если кому-то можно, то почему нельзя мне?

Эта свадьба стала самой известной, по крайней мере, самой обсуждаемой в стране за последние дни. Кортеж автомобилей – Bentley, Cadillac, Gelandewagen – стоимостью в десятки миллионов рублей лихо мчится по московским улицам, причем даже задом наперед.

Трудно представить, но виновник торжества – обычный лейтенант полиции Карахан Балакеримов. На его свадьбе погуляло немало известных людей, например, боец ММА Магомед Исмаилов. Именно он, кстати, и опубликовал эту запись.

Как только запись распространилась в Сети и вызвала резонанс, Карахана из полиции сразу уволили. Приказ подписал министр, причем покинул органы лейтенант не по собственному желанию. Ответ на простой вопрос "откуда у простого стража порядка столько денег?" оказался очень прост: его дядя Пирмагомед владеет крупным строительным рынком. А еще, по некоторым данным, семья Балакеримовых скупила чуть ли не всю Новую Москву: недвижимость, автосервисы, рестораны, кафе, автомойки и гостиницы. Причем все это именно в Троицком и Новомосковском округе – именно там, где и работал скромный полицейский Карахан.

Младший брат Балакеримова Мурад, судя по его поведению, мечтает стать правозащитником. По крайней мере, еще в 2015-м именно он пришел в отделение полиции, чтобы заступиться за 19-летнего Джабраила Аюбова. Именно он спровоцировал массовую аварию на Крымском мосту.

Спустя полтора года Мурад Балакеримов, по некоторым данным, попытался увезти с места задержания известную теперь всей стране Мару Багдасарян.

Правда, на пассажирском месте Багдасарян теперь может остаться на всю свою жизнь. По крайней мере, иск об этом подготовила прокуратура и уже направила в Савеловский суд Москвы. Причина в том, что у Багдасарян нашли заболевания, которые могут влиять на безопасность во время движения. Таким водителям управление автомобилем противопоказано. Не исключено, что так сказалась на здоровье "мажорки" крупная авария на Кутузовском проспекте в 2015 году. Тогда девушка многие недели провела в больнице. Впрочем, до ареста и обязательных работ жизнь Мары и проходила практически только в салоне авто.

Именно за адреналином на скорости в 150 км/ч по московским улицам Мара, судя по всему, и садится за руль дорого авто. И обязательно выкладывает ролики о своих подвигах в соцсетях. Сколько аварий она спровоцировала, никто точно никогда не узнает. При этом уже давно создалось впечатление, что владелец любого престижного автомобиля может если и не избежать наказания, то явно минимизировать его. Но последний случай в Петербурге говорит об обратном.

В начале недели бригада медиков поцарапала припаркованную не по правилам иномарку и вынуждена была отбиваться от вооруженного ножом хозяина. Против него уже возбуждено уголовное дело. И никаких помощников и заступников у автохама не нашлось.

Мигалка на дорогой машине, Rolex на руке и эксклюзивный мобильный телефон. Каких-то 15 лет назад эти атрибуты ясно говорили: их владелец – влиятельный и богатый человек, не такой, как все. Но сейчас спецсигналы запрещены, в кармане почти у всех вездесущий iPhone, а на руке – часы от той же корпорации из Купертино. Да и дорогой автомобиль можно купить в кредит. Получается, что подчеркнуть свой статус стало очень тяжело. Особенно золотой молодежи. Единственный путь – пренебрегать не только законами, но моральными нормами, всячески это подчеркивать и не забывать похвастаться в Сети.

Психологи говорят, безнаказанность золотой молодежи напрямую провоцирует жителей нашей страны, причем даже законопослушных. Ведь недаром укоренилось мнение: если кому-то можно, то почему нельзя мне?

"В свое время, в 80-х годах прошлого века, американскими учеными была сформулирована "теория разбитых окон". В чем она заключается? Если где-то разбито стекло, то люди считают, что здесь непорядок, на этой улице нет порядка. Какое это нашло применение в психологии: если люди позволяют себе не соблюдать закон, если мусорить, превышать скорость на дорогах, игнорировать штрафы, то это является спусковым крючком", – говорит психотерапевт-психиатр, генеральный директор Центра инновационной психотерапии Михаил Барышев.

Действительна эта теория или нет, сказать трудно, но ясно одно: чем больше мы узнаем о бесчинствах так называемых мажоров, тем больше становится необъяснимых с точки зрения обычной логики правонарушений. Сначала Москва, потом Петербург и даже Камчатка.

"Лично наблюдал, как на какой-нибудь тонированной тюнингованной "Ладе", "шестерке", "девятке" с глушителем переделанным, с бампером, с дополнительными фарами, автомобиль играет в шашечки, ведет себя агрессивно, нарушает правила дорожного движения, едет по тротуарам, по полосам общественного транспорта, подрезает, тормозит, просто "воспитывает" сзади идущие или впереди идущие ТС", – комментирует заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД РФ Ярослав Нилов.

Депутаты уже давно готовят законопроект об ответственности за опасное вождение. Термин этот появился еще прошлым летом, но наказания за него так и не ввели. По задумке парламентариев, если нарушение зафиксировано ДПС, камерами или просто гражданином, то придется заплатить штраф, а то и лишиться прав на два года. Правда, необходимо досконально прописать, как ездить можно, а как нельзя. Только не факт, что эти меры остановят золотую молодежь на дорогих иномарках. Для них пока при любом раскладе получается так: закон что дышло: куда повернул, туда и вышло.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_159626 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_159626')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_159626', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_159626', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_159626(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_159626(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })