12172

Западные СМИ выдвинули новые бездоказательные обвинения РФ в допинге, сославшись на РУСАДА

Как утверждает The New York Times, Анна Анцелиович якобы рассказала о некоем сговоре.
Как утверждает The New York Times, Анна Анцелиович якобы рассказала о некоем сговоре.
Фото: скриншот NYT

Газета The New York Times выдвинула новые допинговые обвинения против России, основываясь на фразе, явно вырванной из контекста. На этот раз издание заявило, что российские чиновники якобы признали допинговый заговор в РФ.

Журналисты газеты опубликовали статью, в которой не указали ни вопроса, заданного Анне Анцелиович, которая является исполняющей обязанности главы РУСАДА, ни полного ответа чиновницы. Зато приписали ей фразу "это был институциональный сговор".

Ранее президент России Владимир Путин заявил о недопустимости допинга.

Также президент отметил, что Россия должна тесно сотрудничать с WADA, МОК и другими международными организациями.

 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

В Сети появилось видео с места ЧП в Крыму. В районе населенного пункта Грушевка селевой поток снес десятки машин. Инцидент произошел недалеко от Судака. На кадрах видно, что автомобили навалились друг на друга.
Вверх