1299

Daily Mail отозвала статью о работе жены Трампа в эскорте

Газета решила отозвать материал и выразила сожаление, что смысл статьи был понят неверно.

Газета решила отозвать материал и выразила сожаление, что смысл статьи был понят неверно.
Фото: Globallookpress

Британская газета Daily Mail отозвала материал о супруге миллиардера и кандидата в президенты США от республиканцев Дональда Трампа, который стал причиной судебного иска к изданию.

Напомним, что адвокаты Маланьи Трамп в августе 2016 года подали иск в суд на британское издание. По их словам, журналисты опубликовали ложный материал о работе уроженки Словении в сфере эскорт-услуг. Сумму материального ущерба они оценили в 150 млн долларов.

На сайте издания вчера появился ответ на обвинение. По словам представителей редакции, изложенные в статье факты были взяты в доступных источниках, а журналисты не утверждали, что все вышеизложенное является правдой.

"Напротив, в статье говорилось, что эти предположения не доказаны. Смысл статьи заключался в том, что эти заявления могут повлиять на выборы в США, даже если они являются ложными", – говорится в тексте сообщения.

Газета решила отозвать материал и выразила сожаление, что смысл статьи был понят неверно.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

7 человек ранены в страшном ДТП в Забайкалье. Как стало известно РЕН ТВ, инцидент произошел на автодороге Чита - Иркутск.
12:04
Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла закон о телемедицине, который в частности предусматривает выписку электронных рецептов и возможность оказания врачебной помощи дистанционно.
12:02
Вверх