447

Суд отказал академику РАН Осипову во всех исках к РЕН ТВ

Академик Осипов подавал несколько исков к нашей телекомпании после выхода в декабре 2014 года выпуска программы "Добров в эфире".

Сегодня вступило в силу решение Хамовнического суда об отказе академику Юрию Осипову в удовлетворении всех его исковых требований к РЕН ТВ.

В феврале ученый подал на нашу телекомпанию в суд. Он потребовал опровергнуть информацию, которая прозвучала в программе "Добров в эфире" 21 декабря 2014.

В ней сообщалось, что несовершеннолетний сын академика оплатил день рождения стоимостью более 9 миллионов рублей.  Кроме того, ему не понравился вывод автора репортажа о том, что "государственная наука – это прибыльный бизнес".  

По его мнению, эти сведения не соответствуют действительности. Также Осипов просил взыскать с телеканала в его пользу 3 миллиона рублей и опубликовать опровержение. И вот теперь столичный райсуд отказал во всех его исках.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Вверх