1221

Британский телеканал ВВС уличили в пропаганде

Компания получила 17 миллионов долларов от правительства Малайзии за цикл программ о том, как в этой стране хорошо жить.

Репутация британского медиахолдинга ВВС оказалось под ударом. Телекомпанию уличили в пропаганде.

Во время независимой проверки выяснилось, что журналисты и партнеры телеканала снимали документальные фильмы с агитационным оттенком. Делали это на деньги иностранных фондов и других государств. Самый яркий пример: ВВС получила 17 миллионов долларов от правительства Малайзии за цикл программ о том, как в этой стране хорошо жить.

То же самое корпорация провернула с Индонезией. Как выяснили репортеры газеты Independent, дело дошло до абсурда. ВВС не гнушалась сотрудничеством с сетью казино из Камбоджи. Теперь руководству компании придется не только отчитываться перед акционерами, но и придумывать, как вернуть доверие зрителей.

 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром Японии Синдзо Абэ заявил, что Москва готова помочь Токио восстановить атомную электростанцию "Фукусима-1".  
18:15
Вверх