829

РЕН ТВ выиграл суд у академика РАН Осипова на 3 млн рублей

Осипов требовал опровергнуть информацию о том, что его несовершеннолетний сын оплатил день рождения стоимостью более 9 млн рублей.
Осипов требовал опровергнуть информацию о том, что его несовершеннолетний сын оплатил день рождения стоимостью более 9 млн рублей.
Фото: РИА "Новости"

Академик Юрий Осипов проиграл в суде первой инстанции иск к РЕН ТВ на 3 млн рублей. Осипов предъявил в феврале 2015 года иск о защите чести и достоинства и опровержении сведений, которые вышли в эфир программы "Добров в эфире" 21 декабря 2014 года.

В частности, Осипов требовал опровергнуть информацию о том, что его несовершеннолетний сын оплатил день рождения стоимостью более 9 млн рублей. Кроме того, ему не понравился вывод автора репортажа о том, что "государственная наука – это прибыльный бизнес".  

По его мнению, эти сведения, не соответствуют действительности. Также Осипов просил взыскать с телеканала в его пользу 3 млн рублей и опубликовать опровержение. 

Решением Хамовнического районного суда Москвы 6 августа 2015 года Осипову было отказано в его исковых требованиях в полном объеме. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Вверх