379

Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 миллионов рублей

Некоторые эксперты назвали такие вложения в оппозиционные СМИ нецелесообразными.
Некоторые эксперты назвали такие вложения в оппозиционные СМИ нецелесообразными.

Телеканалы "Дождь" и РБК, а также газета "Московский комсомолец" и радиостанция "Эхо Москвы" получали финансирование из федерального бюджета.

Сегодня газета "Известия" вышла со своим расследованием. Выяснилось, что Роспечать перечислила за 4 года около 30 миллионов рублей оппозиционным СМИ.

У экспертов сейчас возникают вопросы к целесообразности таких вливаний, особенно, в нишевые телеканалы с относительно небольшой аудиторией.

И как пишут "Известия", одним из инициаторов финансовой поддержки проектов "Дождя" был непосредственно заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев.

"Этот вопрос требует расследования. Поскольку у нас получается, что довольно странно образовалась какая-то модель и антиправительственные СМИ и выступления финансируются за счет госбюджета", - заявил член Общественной палаты РФ, политолог Сергей Марков.

Отметим, что это далеко не первый случай, когда структуры Григорьева благоволят оппозиции. Так, компании Александрины Маркво, супруги главы фонда по борьбе с коррупцией Ашуркова, организовывали тендеры для Роспечати на суммы больше 100 миллионов рублей. Отметим, что в то время Ашурков был помощником оппозиционера Навального и активно участвовал в его политических акциях.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Фото: ИЗВЕСТИЯ
С помощью соцсетей и мессенджеров планирует обеспечить прозрачность выборов Центральная избирательная комиссия. Она заказала разработку коммуникационной стратегии и ведение своих аккаунтов в социальных сетях.
Вверх