205

Организация "Greenpeace" засудила издание "Завтра" за публикацию 1999 года

Суд обязал учредителя газеты написать опровержение информации 16-летней давности, а также выплатить 4,7 тыс. рублей.
Суд обязал учредителя газеты написать опровержение информации 16-летней давности, а также выплатить 4,7 тыс. рублей.
Фото: Zamir Usmanov/Globallookpress

Организация "Greenpeace" выиграла судебный процесс у газеты "Завтра" и отсудила у учредителя издания 4,7 тыс руб. за публикацию 16-летней давности. В материале, опубликованном в номере от 1999 г., содержалась критика деятельности организации.

"Суд полностью удовлетворил исковые требования истцов и обязал учредителя опровергнуть утверждения, заявленные в статье, а также взыскал с него 4,7 тысячи рублей судебных расходов", - сообщает РИА "Новости".

Отметим, что защита готова обжаловать это решение, так как истекли сроки давности. Кроме того, нынешний учредитель в 1999 г. не работал в издании.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Лидер Linkin Park Честер Беннингтон совершил самоубийство после появления слухов о своей смерти в социальных сетях. Такое предположение выдвинули журналисты издания The Independent.
13:41
Вверх