window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 октября 2019, 09:15

В Эр-Рияде в преддверии визита Путина проходят "русские сезоны"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В столице Саудовской Аравии проходит неделя российского кино, а также организована выставка работ художника Кандинского.

Новое военное обострение в Сирии стало одной из ключевых тем большого интервью Владимира Путина ближневосточным телеканалам. Его он дал в преддверии своего визита в Саудовскую Аравию и Арабские Эмираты, где сейчас идут последние приготовления и репетиции. Президент открыто рассказал о работе наших военных в Сирии и о том, что все страны, которые находятся там нелегитимно, должны вывести свои войска.

Также Путин поговорил с журналистами об отношениях Москвы с Вашингтоном и расследовании атаки на саудовские нефтеперерабатывающие заводы.

В Эр-Рияде в преддверии визита Путина проходят "русские сезоны"
В столице Саудовской Аравии проходит неделя российского кино, а также организована выставка работ художника Кандинского.

Небо Эр-Рияда разрезает истребитель королевских ВВС, видимо, репетирует торжественную встречу российского борта номер 1.

Владимир Путин был в Эр-Рияде 12 лет назад. С тех пор королевство изменилось до неузнаваемости.

Раньше ситуация, когда иностранец, да еще мужчина, вот так запросто беседует за чашкой кофе с местной жительницей, была почти невозможной. Теперь все иначе. Женщины могут водить машину, а в августе даже разрешили путешествовать без опекуна.

"В некоторых семьях, где есть дочери, по-прежнему строгие правила. Но не так, как раньше. Женщина стала намного свободнее", — рассказывает гид по Саудовской Аравии Эман.

К русским здесь — особое отношение. Журналисты арабских СМИ в разговоре с президентом говорят откровенно: Россию здесь многие хотели бы видеть как посредника. Особенно сейчас — после атаки дронов на саудовские нефтеперерабатывающие заводы.

"Если кто-то думает, что подобные акции, как захват танкеров, удары по нефтяной инфраструктуре, что это как-то повлияет на сотрудничество России и наших арабских друзей, в Саудовской Аравии, в Арабских Эмиратах, как-то повлияет или будет разрушать наше взаимодействие по направлению ОПЕК+, то они все глубоко заблуждаются, напротив, это нас всех будет сплачивать", — отметил Путин.

В клубке ближневосточных противоречий Сирия занимает особое место. Россия в арабской республике — по приглашению законных властей. В отличие от армий других стран.

"Все, кто находится на территории любого государства, в данном случае Сирийской Арабской Республики, находится нелегитимно, должны покинуть эту территорию. Но на сегодняшний день мы этот вопрос абсолютно открыто обсуждаем со всеми нашими партнерами: и с иранскими партнерами, и с турецкими, неоднократно говорили об этом и с американскими нашими партнерами", — подчеркнул президент России.

Кстати, как раз тактика выжженного поля "американских партнеров" привела когда-то к хаосу в регионе. Сначала — вторжение в Ирак под надуманным предлогом. Потом — в Ливию. На очереди была Сирия.

"Это не значит, что нет никакой ответственности у действующего руководства за ситуацию. Но это совсем не значит, что мы должны были позволить террористическим организациям захватить территорию Сирии и устроить там государственное террористическое образование. Мы не могли позволить, чтобы оттуда потом хлынул поток боевиков в страны бывшего Советского Союза, с которыми у нас прозрачные границы и нет визового режима", — сказал российский лидер.

Неудивительно, что на встрече много говорили об отношениях Москвы и Вашингтона. Чего ждать, если на следующих выборах в США все же победит Дональд Трамп?

"Считаете ли вы, что в ходе следующего президентства он все-таки будет более перспективным президентом и более смелым в вопросе реальной разрядки отношений с Москвой? И будет ли готова Москва возобновить диалог?" — спросили журналисты российского лидера.

"Вы, извините, в RT работаете? Вот благодаря таким, как вы, Россию будут обвинять в том, что мы вмешиваемся в выборы. Вы сейчас допустили переизбрание Трампа. Скажут, это уже элемент вмешательства со стороны России в предвыборную кампанию", — ответил Путин.

Если серьезно, арабский мир обеспокоен: к чему может привести гонка вооружений между Россией и Америкой? Владимир Путин напомнил еще раз: ввязываться в наращивание арсеналов Москва не будет. Ставка — на умное оружие.

"Это ракетные комплексы, которые летят не по баллистической траектории, а по настильной траектории. Но с гиперзвуковой скоростью, гиперзвукового оружия пока тоже ни у кого нет", — рассказал российский президент.

Наверняка вопросы войны и мира еще не раз обсудят сегодня в Эр-Рияде. Параллельно здесь стартует бизнес-форум. Нефть — ключевая тема. Например, государственная компания Saudi Aramco планирует инвестировать в российскую фирму, производящую оборудование для добычи. И это не все.

"Также считаем возможным работать и на территории Саудовской Аравии, одна из наших компаний рассматривает возможность строительства нефтехимического комплекса с объемом инвестиций более 1 миллиарда долларов — это "Сибур холдинг" — наша крупнейшая в этом секторе экономики компания", — подчеркнул Путин.

Саудовская Аравия стремится избавиться от нефтяной зависимости. И делает ставку на туризм. Всего две недели назад в королевстве впервые в истории стали выдавать туристические визы. Россияне — в числе первых путешественников. В главной достопримечательности Эр-Рияда — крепости Масмак — наших журналистов встречают чаем с кардамоном и финиками.

Избитая фраза — "город контрастов" — в Эр-Рияде приобретает совсем другой смысл.

Этот небоскреб, который называют королевским центром, считают символом модернизации страны. Власти стараются привлечь инвесторов, в том числе российских, чтобы сделать страну еще более современной.

В этом небоскребе 99 этажей, 46 лифтов, есть обсерватория и даже мечеть на 77-м этаже.

А это 99-й этаж королевского центра, здесь так высоко, что даже закладывает уши. Отсюда — весь Эр-Рияд как на ладони. Видно, что город развивается, повсюду — строительные площадки.

В то же время в Эр-Рияде можно найти рынок верблюдов — это дань традиции. У одногорбых есть даже свой конкурс красоты, по стоимости некоторые превосходят автомобили премиум-класса.

Культурный обмен уже начался: Российский фонд прямых инвестиций устроил в Эр-Рияде настоящие русские сезоны — концерт звезд оперного искусства. Неделя российского кино. А это — искусственный интеллект рисует абстрактные картины. В зале по соседству — 19 полотен кисти великого Василия Кандинского из собрания Русского музея.

"Искусство было во многом смысле запрещено в Саудовской Аравии, изображение человеческих тел не очень хорошо воспринимается. Абстрактное искусство — оно интересное. И Кандинский творил в период большой трансформации России. Поэтому идея трансформации, трансформации, которую Саудовская Аравия сейчас переживает, — это, безусловно, интересно", — рассказал заместитель председателя Совета по инвестициям при председателе Госдумы России Кирилл Дмитриев.

Совсем не абстрактными кажутся 2 миллиарда долларов. Это сумма контрактов, которые Россия и Саудовская Аравия планируют подписать уже сегодня.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_467770 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_467770')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_467770', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_467770', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_467770(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_467770(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })