window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
03 июня 2019, 10:51

Кому не хватило однополого секса

Читать ren.tv в

В российский прокат вышел фильм "Рокетмен". История про то, как скромный парень-пианист из маленького города стал суперзвездой по имени Элтон Джон.

И всё бы хорошо, да только "Рокетмен" в российском прокате подвергся цензуре. Причём и в дублированной версии, и в версии с субтитрами. А именно: вырезаны все сцены поцелуев, секса и орального секса между мужчинами.

Казалось бы, ну вырезаны и вырезаны. И ладно. И спасибо. Не очень-то и хотелось смотреть. Совсем не хотелось.

Однако некоторые люди протестно встали на фортепиано и возразили: верните нам самое интересное.

"Из фильма убрали всего минут пять, но это очень заметно. Речь идет о принципиальных пяти минутах, очень важных для художественного замысла", — пишет Антон Долин.

Его подхватил, конечно же, Михаил Козырев, который бросился аргументированно доказывать, что без этих пикантных сцен, а также без кадров со снюхиванием дорожек люди ничего не поймут. Смысл фильма безвозвратно потерян, и без бодрого и страстного секса между мужчинами смотреть его без толку.

Первая мысль: может, они и смотрят из-за этого? И только этим им Элтон Джон интересен (впрочем, тут их можно понять)...

И самое пронзительное от Михаила: "Ну и исчезновение в финале титра "Элтон Джон нашёл свою настоящую любовь — Дэвида Фёрниша, с которым они живут вместе уже 15 лет, вступили в брак и воспитывают двух детей" оставляет сбывшимся пророчество его матери. Мама, когда Элтон решается сообщить ей про то, что он гей, отвечает: "Мне жаль, что ты никогда не испытаешь настоящую любовь". Получается, для русских зрителей она была права".

Кстати, насчёт русских зрителей. Интересно, сколько бы народу проголосовало за возвращение в фильм соответствующих сцен? Сколько бы людей воздержались, а скольким было бы глубоко плевать на эту цензуру, которая так заботит вышеупомянутых правдорубов?

Я к фильмам про музыкантов отношусь с большим вниманием.

Великий "Дорз" Оливера Стоуна, своеобразная биография Боба Дилана "Меня там нет", "Переступить черту" про Джонни Кэша, очаровательная картина о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х "Рок-волна" — всё это мои любимые фильмы. Но мне в голову не пришло бы расстроиться из-за того, что в фильме про Элтона Джона вырезали сексуальные сцены. Всё же и так очевидно, разве нет?

Антону Долину и Михаилу Козыреву якобы нужны подробности.

На самом же деле, они не могут смириться с тем, что неолиберализм не может в должной мере вселиться в Россию и в русских людей.

Забавно, что раньше гомосексуализм был скорее эпатажным штрихом к портрету деятеля искусств, затем — пропуском в приличное общество, а сейчас задний привод и становится искусством, петь и играть уже необязательно.

Можно ещё вспомнить относительно свежую картину "Богемская рапсодия", где пикантная линия есть — куда без нее, но подана очень аккуратно и достаточно целомудренно. Может, так уж хотели авторы именно российского проката? Может, но скорее просто не изменило чувство меры: люди понимали, что гомосексуализм Меркьюри — важный сюжет его биографии, но к музыке вряд ли имеет такое уж прямое отношение, гей-гимнов и блю-баллад он не писал. Как и Элтон Джон, кстати, вполне себе любимый эстрадник консервативной части британского общества.

Если бы из фильма удалили, скажем, песню, которую Джон где-то там исполнил, то этого бы не заметили и уж точно не стали бы возражать, однако если дело касается секса…

Сам британский певец, понятное дело, подверг критике решение российского прокатчика удалить из киноленты ряд сцен. Писал что-то про "раскол мира" и о светлой любви двух людей.

Никто же не против. Мы о таком что-то слышали. Просто в России всем плевать на вырезанные сцены. Почти всем.

Может, некоторым надо просто другие фильмы смотреть? Где нет песен, только самое важное. Или это уже не фильмы?

Помните, как у БГ:

Я вижу твой берег, но что там блестит в кустах?
Я видел что-то подобное в одном из видеофильмов.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_425010 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_425010')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_425010', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_425010', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_425010(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_425010(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })