window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 октября 2018, 06:13

"Примадонна", да не та

Читать ren.tv в

18 октября в российский прокат выходит новый фильм с участием Мэрил Стрип и Хью Гранта "Примадонна".

Голливуд уже не тот. Ну вот правда, это первая мысль, которая возникла у меня после просмотра фильма "Примадонна" с Мэрил Стрип и Хью Грантом в главных ролях. В основу "Примадонны" легла история "самой бездарной певицы современности" Флоренс Фостер Дженкинс, которая, несмотря на полное отсутствие какого бы то ни было певческого и актерского талантов, но благодаря наличию огромного количества денег, собрала аншлаг в одном из самых элитных и знаменитых залов — "Карнеги-холле" и выпустила одну из самых востребованных музыкальных пластинок в истории звукозаписи.

Пересказывать дальше содержание не буду, кому интересно, смогут прочитать его на любом киносайте. Перейду сразу к своим впечатлениям о фильме.

Картина — очередной бенефис Мэрил Стрип, снятый для нее и про нее, за который она, убеждена, получит очередную свою номинацию (напомню, Мэрил Стрип — самая номинируемая на премию "Оскар" актриса за всю историю Голливуда) и определенно какую-нибудь другую чуть менее значимую статуэтку.

В общем, это я к тому, что если вы не любите Мэрил Стрип, то эта история Флоренс Фостер Дженкинс точно не для вас.

Теперь по порядку. Я бы разделила фильм на две части. Первая — вполне добротная комедия. Во время которой не только я, но и все присутствующие на пресс-показе пару раз отпустили смешки. Поверьте, это отличный показатель. А вот вторая половина — полная трагизма драма, правда, активно сдобренная типичным слащавым голливудским пафосом и долгими крупными планами Мэрил, роняющей скупую слезу.

Да-да, знаю, что история основана на реальных событиях, но реальность эта несколько теряется под толстым-толстым слоем киношной патоки.

Ведь история действительной "самой бездарной певицы в мире" Флоренс Фостер Диккенс — гораздо глубже. Реальная Флоренс не просто хотела петь, наивно заблуждаясь насчет наличия у нее таланта, она свято верила в свое предназначение, подкрепляя свою веру нехилым наличным капиталом. А смешки в зале и критику в свой адрес Флоренс списывала исключительно на зависть соперников и ничто иное.

В психологии есть такое заболевание — "эффект Даннинга — Крюгера", когда люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Вот, собственно, и Флоренс была уверена в том, что она гениальна, и совершенно неспособна понять, что это не так.

Короче, если феномен самой реальной Флоренс можно обсуждать долго и многословно, то ее экранное воплощение получилось довольно плоским и односторонним. Добрая и глупая — такой стала Флоренс Мэрил Стрип.

Как и сам фильм, который, по моим личным ощущениям, получился, конечно, милый, местами смешной, но какой-то поверхностный. Вполне возможно, что кино получилось бы совершенно другим, если бы роль Флоренс досталась, скажем, Джуди Денч или Мэгги Смит. Но в кино, как и в истории, нет сослагательного наклонения, поэтому вернемся к действию на экране.

Из плюсов — прекрасная ретроатмосфера, настроенческая музыка и отличные второстепенные персонажи. Саймон Хелберг в роли пианиста Флоренс Косме Макмуна просто идеален. Именно его реакции и мимика после того, как он впервые слышит пение Мэрил-Флоренс, создают основной комический эффект в фильме. На мой взгляд, он на раз переиграл тут нежно любимого мною после "Реальной любви" Хью Гранта.

Каюсь, из всех сцен Хью в "Примадонне" я запомнила только его зажигательный танец на вечеринке. Чем еще раз подтвердила свое мнение, что Косме на раз-два переиграл грантовского Сен Клера.

Хотя, совсем честно, как по мне, то переиграл тут Саймон Хелберг не только Хью, но и заваленную всеми возможными наградами и почестями Мэрил Стрип.

Вообще, Мэрил Стрип я люблю давно. Любовь эта случилась мгновенно, во время просмотра "Охотника на оленей", а именно — дуэтной сцены Мэрил с Робертом Де Ниро. Замечательна Мэрил и в паре с Дастином Хоффманом в классическом "Крамер против Крамера". А как она прекрасна в "Мостах округа Мэдисон"...

Тогда еще кассету с фильмом мне принесла моя репетитор по английскому — для вливания в языковую среду, так сказать. Фильм я просмотрела на одном дыхании и после просмотра еще долго не могла заснуть, такой прекрасной показалась мне история, разыгранная Клинтом Иствудом и Мэрил Стрип.

В общем, ранние работы мисс Стрип я люблю сильно и безоговорочно, чего не могу сказать о последних появлениях актрисы на экранах.

В последнее время меня все чаще не покидает впечатление, что Мэрил Стрип для Голливуда сродни Алле Борисовне для жителей нашей необъятной родины. Вроде все знают, что женщина великая, но в чем именно ее величие — многие уже начали забывать. Эдакая священная корова, которую надежнее всегда и за все хвалить. Хотя объективно ни "Джулия и Джулия: готовим счастье по рецепту", ни "Железная леди", ни даже прекрасно сдобренная песнями легендарной "АББА" "Мамма мия!" не могут сравниться по вызываемым эмоциям даже, например, с той же комедией "Смерть ей к лицу", не говоря уже про "Выбор Софи". Если обидела кого-то этими словами — приношу свои извинения, повторяясь, что мнение это сугубо мое, разделять его никто не обязан.

Да-да-да. Мэрил молодец, что не перекроила свое лицо и не натянула пупок себе на лоб по примеру, скажем, обласканной критиками Николь Кидман, которая, по моему скромному мнению, в своих последних фильмах больше напоминает восковой манекен, чем живого человека.

Но вот по моим симпатиям сейчас смотреть, например, на ту же Мэгги Смит мне в разы приятнее, чем на оскароносную фаворитку Харви Вайнштейна Мэрил Стрип, у которой за последнее время на экране я увидела всего два выражения — наивной дурочки или мировой скорби. И та и другая эмоции отклика во мне не вызывали, простите.

Резюмируя: второй раз "Примадонну" я пересматривать точно не буду. И в плане биографических фильмов в моем личном рейтинге уэлсовского "Гражданина Кейна" пока еще никто не переплюнул.

P.S. Зато отечественные звезды ринулись на премьеру "Примадонны" с азартом советских граждан на первомайской демонстрации. Обычно на подобные показы западных кинокартин приезжают одна-две российские знаменитости, а тут собрался весь свет нашего светского бомонда. Судя по количеству селебрити, которые пришли на ВИП-показ этого довольно рядового (как обычно пишет Энти, категории "С") фильма, кто-то для них пустил слух, что кино про САМУ (!) Аллу Борисовну, ну или, на крайний случай, она принимала участие в создании этого кино. Ну помните, смейся в лицо судьбе... так вот, на всякий случай — это не о том!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_352002 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_352002')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_352002', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_352002', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_352002(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_352002(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })