window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 октября 2018, 01:40

Мамаев с Кокориным, вы же бандиты!

Читать ren.tv в

Футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин сейчас в первых строчках новостей, но отличились они, увы, не спортивными подвигами на стадионе. Две драки в Москве, попавшие в объективы видеокамер, не оставляют сомнений даже у самых преданных болельщиков. Форвард "Зенита" Кокорин и полузащитник "Краснодара" Мамаев легко узнаваемы на видеороликах, которые показали телеканалы. Два преступления за один день – за это уже, простите, не футболистами нужно называть их, а рецидивистами!

Сначала Мамаев с Кокориным напали на Виталия Соловчука, водителя телеведущей Первого канала: он осмелился сделать замечание, когда спортсмены стали пинать его машину. А когда возмущённый шофёр вышел из автомобиля, футболисты и их приятели жестоко избили его.

Видео избиения водителя телеведущей Ушаковой, в котором участвовали Кокорин и Мамаев

"Налетели толпой на одного, подло, словно гопники-малолетки!" – так комментируют видеозапись этой драки в социальных сетях.

"Мы аплодировали этим подонкам на стадионах, а они – мразь, быдло!" – пишут рассерженные болельщики.

Защитники у проштрафившихся футболистов, правда, тоже есть, и как ни странно, среди них – девушки.

"Молодые, сильные, богатые, и в харю могут дать кому угодно!" – восхищается одна из фанаток. И тут же нарывается на реплику: "А если он и тебе в личико кулак сунет, обрадуешься?"

Той первой уличной драки вполне хватило бы, чтобы отправить хулиганов за решётку – если бы нападавшими были не звёзды, а обычные граждане.

Водитель телезвезды получил тяжёлые травмы, а компания футболистов отправилась веселиться дальше.

Если бы Кокорин с Мамаевым попали в "обезьянник" после драки с шофёром, то не случилось бы и второго побоища в кафе. Там кадры ещё ужаснее – футболисты избили двух посетителей, ударив по голове одного из них стулом.

Пять минут, которые изменят жизнь Кокорина и Мамаева: видео драк с участием футболистов

По случайности, жертвой хулиганов оказались не рядовые граждане, а высокопоставленные чиновники. Денис Пак, тот самый бедняга, которому разбили голову стулом, служит директором департамента Минпромторга. Корейская у него не только фамилия, но и азиатский разрез глаз – и это, похоже, оказалось провоцирующим фактором.

Как заявил журналистам адвокат пострадавшего чиновника Геннадий Удунян, в действиях хулиганов есть признаки расовой ненависти. То, что нападавшие выкрикивали подобные оскорбления, наверняка будет отражено и в уголовном деле. Если это действительно так, то слава расистов для спортсменов международного уровня хуже тюремного срока, их не возьмут играть даже в самый захудалый европейский клуб.
ФИФА калёным железом выжигает любые проявления межрасовой ненависти. Если за брошенный болельщиками на поле банан команды штрафуют на гигантские суммы, то за нападение на человека с иным разрезом глаз спортсмены могут ставить крест не только на своей репутации, но и карьере.

Замять скандал звёздам футбола и их боссам уже точно не получится. Если уж официальный представитель МИД Мария Захарова прокомментировала драку в кафе, то уровень ЧП можно считать международным:
"А почему чиновники раньше не додумались давать стульями по голове футболистам за пропущенные мячи и незабитые голы? Представляете: не пробил пенальти — получи стулом в табло".

Слова хоть и ироничные, но горькие. Россияне слишком добры к своим любимцам: звёздам спорта у нас прощают многое, пьянки и гулянки даже восхищают некоторых болельщиков. Мол, расслабиться ребятам надо, очки и медали не просто так достаются.

Понять и простить?

В социальных сетях идут яростные споры. У тех, кто защищает Кокорина и Мамаева, аргументы, надо сказать, весьма весомые. Александр и Павел действительно талантливые футболисты, таких, увы, у нас маловато. В "Краснодаре" Мамаеву сейчас замены нет, да и в "Зените" Кокорин совсем не лишний, его считают одним из самых одарённых нападающих в отечественном футболе.
"Что вы на ребят накинулись! Хотите суперских футболистов на зону отправить, чтобы в команде какой-нибудь колонии траву зря топтали? Кому от этого польза будет?" – примерно так излагают своё мнение фанаты проштрафившихся игроков.

Нашлись и "ультра", которые одобряют их действия: "Шофёр сам нарвался, сидел бы тихонько в машине, цел бы остался. А чиновнику вообще поделом досталось – нечего было в кафе ошиваться, у него свой кабинет для встреч в министерстве есть!"

В роли адвоката футболистов попытался выступить и Владимир Жириновский. Он предложил не судить Мамаева и Кокорина, а отправить их на исправление не в тюрьму, а в Сирию – "пусть там тренируют местных ребятишек".

На слуху у всех имя гениального футболиста Эдуарда Стрельцова – в советские времена его, любимца всей страны, олимпийского чемпиона, арестовали по сомнительному обвинению. Эдуарду Анатольевичу пришлось отбывать срок в колонии, потом он вновь вернулся в большой спорт. В честь Стрельцова назван стадион "Торпедо" в Москве, там ему поставили памятник.
Играл он после освобождения, конечно, не так ярко, как до тюрьмы. Так что, увы, от лагерной баланды и колючей проволоки для спортивного мастерства пользы нет.
Впрочем, исключения тоже бывают – боксёр Майк Тайсон отбывал срок за решёткой трижды, и пару раз возвращался на ринг за новыми победами. Но Фемиду ему не удалось сбить с ног ни одного раза. Сила закона именно в том, что он един для всех. Судьи не сделали исключений для чемпиона, и, может быть, этим спасли Тайсону и ещё кому-то жизнь. Ведь боксер, перебрав спиртного, терял контроль над собой, лез в драку, скандалил.

Перечислять осуждённых за хулиганство и прочие преступления великих спортсменов можно долго, но добавлять к этому списку Кокорина с Мамаевым, честное слово, не хочется. Никакие они не великие – в футбол играть научились, но так и остались мелким уличным быдлом. Как назвать компанию, в составе которой они нападали на незнакомых людей? Шайка, банда, шобла?

Гопникам на футбольном поле – не место. В соцсетях попалась полная эмоций фраза: "Мамаев с Кокориным, вы же бандиты!"

Народ хочет видеть в знаменитых спортсменах героев, а не преступников. Мы хотели гордится вами, Паша и Саша! Мы желали вам только добра. Вы сами принесли себе и другим зло. Прощать такое нельзя – кому больше других дано, с того больше и спросится.

Долой из команды!

По фактам избиений возбуждены уголовные дела, последнюю точку в этих делах поставит, конечно, суд. Но ясно, что в российском футболе Мамаев с Кокориным уже стали нежелательными персонами.

Министр спорта РФ Павел Колобков, комментируя РЕН ТВ это ЧП, отметил:

"Это недопустимо — неспортивное поведение, которое роняет тень на весь российский футбол. Эти ребята не играют в сборной России и, видимо, уже никогда не будут."

Клубы уже готовятся досрочно расторгнуть контракты с проштрафившимися спортсменами. На официальном сайте Российского футбольного союза размещено заявление исполняющего обязанности президента РФС Александра Алаева:

"Российский футбольный союз категорически осуждает произошедшее с футболистами ФК "Зенит" и ФК "Краснодар". То, что мы наблюдали на видео, неприемлемо. Мы не сомневаемся, что МВД проведёт компетентное разбирательство, закон для всех один, виновные понесут наказание. В свою очередь, совместно с клубами мы предусматриваем сейчас особые наказания. Поддерживаем решение клубов рассмотреть вопрос о расторжении контрактов. Российский футбольный союз внимательно изучит возможность вынесения спортивных санкций. РФС, тренерский штаб сборной, футболисты проделали большой путь, чтобы поменять отношение людей к себе. Мы очень дорожим репутацией и категорически осуждаем произошедшее".

Крах спортивной карьеры Мамаева и Кокорина меня очень печалит. Грустно, что два неплохих футболиста, похоже, не скоро выйдут на поле.

Юристы любят повторять латинскую фразу: "Dura lex, sed lex". По-русски она звучит так: "Закон суров, но это закон". Блюсти законы гораздо важнее, чем соблюдать футбольные правила.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_349198 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_349198')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_349198', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_349198', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_349198(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_349198(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })