window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 июля 2018, 12:44

"Нашествие" танков

Читать ren.tv в

Сколько себя помню,

Я всегда был глуп.

Я не любил учиться
И не мог есть суп.
Учителей я не любил,
Я им грубил,
Я им хамил,
Ничего знать не хотел,
Сидел и пел:
«Рок-н-ролл, рок-н-ролл».

Так пел в дебютном альбоме «Энергия» Константин Кинчев. Было это больше 30 лет назад, но есть ощущение, что некоторые отечественные рок-музыканты взяли эту песню за основу своего личного мировоззрения и идут с ней по жизни как с флагом. Не только рэперы, но и рокеры умеют хайпить, если не на пустом месте, то точно не там, где это стоит делать. Дело в том, что от участия в главном рок-фестивале «Нашествие» отказались группы «Йорш», «Элизиум», «Порнофильмы», «Пошлая Молли» и Distemper – вы только перечитайте названия этих геройских групп. Ладно, кроме шуток. Они объяснили свое решение тем, что они не одобряют сотрудничества организаторов фестиваля с министерством обороны. Музыканты заявили, что не имеют ни малейшего желания выступать на мероприятии, где есть «пропаганда милитаризма», ведь это никак не рифмуется с их пацифизмом. «Главным условием нашего участия было отсутствие пропаганды милитаризма на территории фестиваля — фестиваль без танков-пушек, без призывных участков и прочей экспозиции министерства обороны», — говорится в сообщении группы «Элизиум».

Так называемая «пропаганда милитаризма» ведется на фестивале с 2013 года. Минобороны каждый год принимает участие в «Нашествии», организуя экспозицию военной техники, пункт приема заявлений на контрактную службу, а также проводя различные шоу-мероприятия вроде приземления парашютистов и различные патриотические акции. Тут хочется пошутить, что некоторые рокеры боятся, что их может поймать за сценой военком, но нет же, это просто выставка и показательные выступления, ни к чему не обязывающие. Кто хочет – смотрит, кто нет – пьёт пиво и слушает музыку. Всё добровольно.

Фото: © sibdepo.ru

Ещё в 2015 году от участия в фестивале отказалась группа «Машина времени». Тогда Андрей Макаревич заявил на своей странице в «Фейсбуке», что «петь песни на фоне танков нет никакого желания». Организаторы на это ответили, что огорчены решением музыкантов, указав, что сама выставка военной техники расположена в 1,5 км от главной сцены, но разве в этом дело, танки всё равно где-то рядом – «броня крепка, и танки наши быстры, и наши люди мужества полны». Кто-то не был так радикален и решил своё make love not war произнести прямо со сцены, не отказываясь участвовать в музыкально-военном празднике. «У нас с рок-музыкой соединилось министерство обороны, поздравляю! Берегите себя, не позволяйте себе впаривать всякие вещи», – говорил со сцены «Нашествия» лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков. Были и те, кто перешёл на более высокий уровень патетики: «Если бы те, кто привел на это поле танки, хотели мира, они бы развесили рядом с ними окровавленные бинты, кишки, мозги, слезы матерей, выкопали бы братские могилы. Чтобы мы могли точнее понять, что делает оружие», – заявил со сцены фестиваля лидер группы «Тараканы!» Дмитрий Спирин годом позже.

Давайте не будем мелочиться и на всех монументах и памятниках Великой Отечественной войны тоже развесим окровавленные бинты, кишки и слезы матерей – чего уж, надо, чтобы все помнили, даже те, кто на «Нашествие» не попал. А лучше отменить военную службу, распустить министерство обороны, пустить танки на металл, а пули переплавить на струны. Будем ходить по миру, поскольку нас в таком случае обязательно по нему пустят, и петь песни миролюбивой группы «Тараканы!». Но пока такого не случилось, «Нашествие-2018» предлагает посмотреть на показательные выступления летчиков группы высшего пилотажа «Русские витязи», также для посетителей будет развернута тематическая зона с экспозицией видов современного вооружения, средств связи и разведки и т. д. Я не рекламирую «Нашествие», и мне в целом плевать, что там происходит, но логика людей с гитарами меня веселит до такой степени, что я готов вступиться за фестиваль.

Я прямо сижу и вижу, как ребята на своей репетиционной базе размышляют. «Война – это плохо, поэтому мы против неё. А танки – инструмент войны, поэтому мы против танков. Мы будем защищать родину с помощью любви и рок-н-ролла, то есть ещё и с помощью секса и наркотиков, но это всё равно лучше войны. А война – плохо. Есть ли в моём городе военная часть? Тогда я уеду из этого города. Есть ли в моей деревне танк? Тогда я уеду играть свой рок-н-ролл в лес. Или всё-таки выступить на «Нашествии» и сказать в дуло, что мы против войны?»

Фото: © nashestvie.ru

«Там, где музыка — нет места оружию», — пишут ребята из украинской поп-рок-группы «Пошлая Молли». Их абсолютно не смущает, что мировые рок-звёзды постоянно ездили с концертами в горячие точки, чтобы поддержать солдат. Или вот недоразумение: в 1961 году Джими Хендрикс записался добровольцем в армию и проходил курс молодого бойца в Форте Орд (штат Калифорния), 31 октября 18-летний Хендрикс был направлен в 101-ю воздушно-десантную дивизию, дислоцировавшуюся в Форте Кэмпбелл (штат Кентукки), а в 19 лет Джими был удостоен нашивки «Screaming Eagle» на китель за свой первый прыжок с парашютом. Там, где музыка – нет места оружию, Джимми.

Организаторы «Нашествия», кстати, не были удивлены отказом нескольких музыкальных групп от участия в фестивале. Об этом заявила гендиректор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева: «…В этом нет никакого скандала, у нас прекрасные отношения с этими музыкантами, мы давно сотрудничаем и будем сотрудничать дальше. Более того, в этом нет никакого сюрприза ни для нас, ни для музыкантов. Мы изначально оговорили все условия и форматы сотрудничества, более того, на своей пресс-конференции мы открыто объявили, что на фестивале «Нашествие-2018» будут показательные выступления летчиков министерства обороны, дружбой с которыми мы гордимся, группы высшего пилотажа «Русские витязи». Все знали о выступлениях пилотов Минобороны, и это не вызывало ни у кого отторжения. Когда же министерство обороны озвучило всю свою программу на территории фестиваля «Нашествие-2018», музыканты сделали свой выбор. Поверьте, это совершенно нормально».

Фото: © nashestvie.ru

Но для либеральных СМИ это большой и радостный сюрприз. Когда на весах танки и вторичные панк-группы с мышлением маленьких детей из песочницы, которые дальше своих качелек ничего не видят, то танки, конечно же, проиграют. Михаил Козырев, который долгие годы формировал для этих тепличных панков (настоящих панков типа Егора Летова он упрямо игнорировал) площадку, уже посвятил этому «светлому» событию несколько постов. А судьи, то есть а панки кто?

Нашумевшая певица Елизавета Гырдымова, известная под псевдонимом Монеточка, также отказалась участвовать в фестивале «Нашествие», вслед за российскими панками подтянулись представители прогрессивной молодежи. «Извиняюсь перед всеми, кто рассчитывал увидеть меня в этом году на «Нашествии», но мое выступление отменяется. Простите, что я не предупредила вас раньше, всем мира», — говорится в сообщении, размещенном в официальной группе Монеточки в сети «ВКонтакте».
Причины отказа не разъясняются, но если учесть, что изначально к записи была добавлена ссылка на песню группы ДДТ «Не стреляй» (позднее эта ссылка исчезла), то становится очевидно, что дело в тех же танках, которые напугали остальных рокеров.

Так что ждём новых заявлений отечественных музыкантов, отказывающихся стрелять из рогатки своей по воробьям и голубям.

Это «Нашествие» в огне, и нам не на что больше жать. Это «Нашествие» в огне, и нам некуда больше бежать. Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе…

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_325147 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_325147')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_325147', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_325147', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_325147(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_325147(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })