window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 июля 2018, 14:36

Земфира, Гречка и Монеточка

Читать ren.tv в

Мы живём в век хайпа и баттлов. Конфликты между "творческими" теперь могут наблюдать все в самых разнообразных формах – все довольны: и те, кто привлекает к себе таким образом внимание, и зрители, которые жаждут зрелищ. В основном этим занимались рэперы, которые тихой сапой пододвинули все музыкальные жанры и начали прилюдно мериться своими детородными органами, доказывая, кто круче и больше достоин денег и славы, но на смену пришли девушки.

Последнее время все обсуждают феномен Гречки и Монеточки – молодые певицы крайне удачно вписались в современный музыкальный рынок и за короткое время заставили всех говорить о себе.

Первая звезда – восемнадцатилетняя Анастасия Иванова (Гречка), которая выложила в Сеть свой первый альбом "Звезды только ночью", а через три месяца уже выступала со своими песнями на Первом канале – в шоу "Вечерний Ургант". Простая девушка без какого-то выдающегося голоса взяла гитару и свою тетрадку с нигилистическими текстами и покорила социальные сети – сейчас это не редкость.

Вторая, Елизавета Гырдымова (Монеточка) – девушка с фортепиано и детским голоском – выпустила свой второй альбом "Раскраски для взрослых", и о ней заговорили буквально все.

Процитируем, к примеру, Веру Полозкову, потому что есть ощущение, что аудитории у них сильно пересекаются: "Это абсолютно ребенок тебе рассказывает о том, что вокруг тебя происходит, с такой непримиримостью, с которой ты никогда бы сам не решился. "Я такая мета, мета"... Да, вот это прилипает молниеносно. Я знаю своего очень взрослого, очень серьезного 40-летнего друга, который теперь тоже поет эту песню все время. Кто бы вообще мог подумать?"

И нам бы всем сидеть и радоваться, что появляются новые имена, тем более женские, тем более не имеющие отношения к рэпу, и наплевать на степень их таланта и на все эти споры о вкусах, но так не бывает… Вышла сотня рецензий, где молодых звездочек начали сравнивать с Земфирой. Сравнивать – это вообще любимое дело у ценителей музыки, во-первых, это легче всего, а во-вторых – это такая попытка как-то классифицировать творчество.

Девушкам, думаю, не очень нравилось это сравнение, они же, ясное дело, уникальные, ну и, конечно же, лучше и "трушнее", чем королева русского рока. Одна из них даже вскользь сказала это в одном из своих интервью. Ну а рок-легенда, в свою очередь, устала слышать от всех эти два новых имени и решила осадить "новых Земфир": "Гречка – очень плохо. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно – петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка – отличные тексты! Нормально выглядит, в отличие от Гречки, но голос – омерзительный. Вокальный тембр – тот же инструмент, если он приятен, можно петь всякую чушь – пример: Жанна Агузарова. Удачи обеим".

Старая школа против новой, всё как в русском рэпе.

Хочешь сладких апельсинов,
Хочешь вслух рассказов длинных,
Хочешь, я взорву все звезды,
Что мешают спать?

Несмотря на грубость и переход на публичное обсуждение внешности справедливо отметить, что часть правды в этом есть. В плане текстов и подачи Земфира на их фоне выглядит объективно выигрышней, другое дело, что было вовсе не обязательно так резко выражать своё мнение.

И полетели ножи и стаи упреков,
И заблудились во лжи и собственных чувствах.

Посыпалась куча комментариев в защиту молодых исполнительниц, но Земфира Рамазанова была неуклонна и извиняться не собиралась: "Ок. Я послушала еще раз и Лизу, и Гречку. Комооооон). Мне не за что извиняться. Одна – некрасивая, вторая – многозначительная, но "пфф", поболтаем через пару лет".

Во втором раунде Земфира явно намекает на то, что популярность молодых конкуренток временная и что рано ещё сравнивать мышей со слонами, несмотря на то, что эти мыши явно пощекотали нервы слону.

Вообще странно, что Земфира решила выйти на это поле брани, поскольку публичные заявления – это совсем не про неё. Живёт певица затворнически, в тусовках не замечена, интервью давать не любит, к Дудю не пошла, да и в последнее время была замечена лишь в скандалах с флагами. Сначала певица размахивала украинским флагом в Тбилиси, затем в Вильнюсе матом просила убрать жёлто-голубые флаги своих украинских фанатов, ну а потом и вовсе ходила уже с российским флагом по сцене в Минске.

Аллё!
Я – девочка-скандал,
девочка-воздух.
Аллё!
Я – девочка с ума,
девочка – вольно.
Аллё!
Я – девочка-пожар,
девочка-брызги.

Подвижной психике Земфиры оказалось мало игр во флаги, и она перешла на Гречку с Монеточкой, показывая всем, что огненный характер настоящей рок-звезды в ней не погас и она готова осаживать молодых соперниц, не подбирая правильных слов. Как известно, баттлы состоят из трёх раундов, и несмотря на то, что ответа не последовало, Земфира продолжила: "Если мне не нравится внешне человек, то я говорю, что не нравится. Музыкой занимаются миллионы людей. "Лукизм" – жуткое слово, есть те, кто мне нравятся, и есть те, кто не нравятся. Вам не нравлюсь я?? Насрать)".

Правда в том, что лучше не лезть в драку, где дерутся девушки, независимо от того, чья позиция или творчество тебе ближе.

Мне, к примеру, гораздо больше нравится творчество Земфиры, нежели молодых постироничных певиц, но эта история напомнила мне отрывок из книги Евгения Гришковца, где тот рассказывал, как в интервью не очень корректно высказался о творчестве Земфиры. Та прочитала это интервью и перестала общаться с писателем. Гришковец очень переживал по этому поводу, говоря, что жалеет о том, что так вышло, потому что её музыку очень любил и знал, что Земфира Рамазанова – чуткая и тонкая девушка, которую нельзя обижать.

Похожая ситуация, не правда ли?

Жаль, но я никак не научусь остановиться,
Разгоняюсь-загоняюсь как отпущенная птица.
Хорошо, я буду сдержанной и взрослой,
Снег пошёл, и значит, что-то поменялось.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_323255 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_323255')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_323255', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_323255', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_323255(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_323255(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })